Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Почему все вдруг начало падать?

Раз уж считаемся порталом для людей с работающим мозгом и адекватной молодежи, давайте поразмышляем над одной интересной темой, которая ранее не поднималась.
Спасибо кризису, активизировались многие умные головы, и начали генерировать поистине важные мысли, одна из них меня действительно зацепила.
В чем причина многих сегодняшних проблем? Почему вдруг такое золотое общество начало падать. Есть одна интересная теория, с которой хочу поделиться.
Автора, к сожалению, не помню, но суть заключается в следующем.

За последние лет 50 человечество накопило огромный массив социальных и гуманитарных наук. Тот же маркетинг, экономика, социология, и даже психология.
И этот массив знаний постоянно расширяется, НО лишь сейчас начали задумываться, а правдивы ли эти знания.

Иными словами, человечество думает, что изучило огромный пласт знаний, принимая исходя из данной информации самые важные решения, хотя на самом деле эти познания являются ложными.

Т.е. последние полвека мы развиваемся во многом под влиянием ложного посыла, или псевдо верной информации.

Конечно это только теория, но подумайте, возможно, это действительно так.
Если же теория верна, то в ближайшие годы наибольшей активностью будут пользоваться фундаментальные и основополагающие науки, вроде физики, математики, химии, а вся эта псевдо шелуха(наука), отойдет на второй план. Быть может именно в этот момент начнется новый большой шаг человечества вперед.

А по поводу нынешнего кризиса не беспокойтесь. Иногда надо сделать пол шага назад, что бы сделать два шага вперед.

Читайте книжки.
Посмотреть комментарии (31)

Обсуждение
31 комментарий+

Почему все вдруг начало падать?

3 февраля 2009 #1

Полностью поддерживаю.
Сейчас куда не плюнь, все психологи и маркетологи. Особенно дамы дадуют.
Две книжки прочитали, и уже эксперты.

0
3 февраля 2009 #1

Здесь я согласен во всем..... у меня была такая мыслишка

0
3 февраля 2009 #1

Я согласна что не все что мы знаем правдиво, но нельзя оттодвигать весь гуманитарий на задний план. Точные науки они для того и точные, а гуманитарий учит размышлять и общаться, думать анализировать. Читать книги нужно, но опять же на нашем рынке много и лживой литературы, так что подходите к этому вопросу разборчиво.

0
3 февраля 2009 #1

Посмотрите видео с концепцией общественной безопасности...А как мне кажется, хорошая фраза для кризиса: "По-старому жить не можем, а по-новому еще н научились!"

0
3 февраля 2009 #1

"Истина-это заблуждение которое длится веками"

0
3 февраля 2009 #1

C соц науками скорее другая проблема. Понятно что там много умных вещей есть, но почти любой факт из этих наук не имееют 100% доказательства, как это в физике или математике происходит к примеру.

0
3 февраля 2009 #1

Esli krizis i dalshe poidet razvivatsja to on vernet kriminnogennuju obstanovku 93-96 godov

0
3 февраля 2009 #1

не согласен, развиваемся намана, кризис?? - хммм.....ну переживем, че так паниковать??? последствия гражданской войны пережили?, ВОВ?, развала?, ну а эта херь ничем не отличается!!, мы неубиваемы уже по сути))

0
4 февраля 2009 #1

Оптимизм, вещь хорошая !!!

0
4 февраля 2009 #1

истина, ложь, хорошо, плохо, (-),(+)- это всё понятия ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ

0
4 февраля 2009 #1

мне интересно какое именно общество автор называет "золотым"? А вообще наука - это спорный процесс: сегодня - одно, завтра что-то другое... Главное уметь мыслить независимо ни от чего....и кого =)

"Не требуйте гарантий. И не ждите спасения от чего-то одного – от человека, или машины, или библиотеки. Сами создавайте то, что может спасти мир, – и если утоните по дороге, то хоть будете знать, что плыли к берегу".

"451 по Фаренгейту".

0
4 февраля 2009 #1

Точные науки, как и гуманитарные всесторонне развивают наше общество и говорить о психологии, как о ложном знании, а о физике и математике, как о двигателе всего не грамотно. Это как думать, что "технари приносят" больше пользы обществу, чем например труженики менее прикладных с виду специальностей.
Современное общество с золотым соотноситься с натяжкой, ещё есть масса того, над чем необходимо думать и улучшать.

0
4 февраля 2009 #1

#11, с чего вы взяли, что я психолгию в этом перечне как то выделил? Это просто одна из наук, в которой существует слишком большое кол-во мифов, на основании которых принимаются неверные решения.
Есть такое понятие, как научный метод, и в той же химии, физике он легко применяется без альтернатив практически. В то время как в психологии, маркетинге, хоть и пытаются его использовать, но это как цифрами описывать запах, теряется очень многое.

0
4 февраля 2009 #1

Плюс Я прошу прощения за ошибки. написано политика ,а хотел написать экономика...
+ Это огромная тема. Коротко о ней может написать либо профессионал или глупец...
Я прошу прощения если это уже все всё знали что написал,но думаю кому-нибудь дал немного новых знаний.
Так же Я не профессионал и даже не специалист.Не судите строго!

0
4 февраля 2009 #1

....предчувствую повторение 80-коментной истории с фотографиями брокеров)))

0
4 февраля 2009 #1

недели три назад был в париже видел в обменники такую вещь 1 евро = 57 рублей. (почти месяц назад)

0
4 февраля 2009 #1

"...Считаемся порталом для людей с работающим мозгом и адекватной молодежи...". Админ молодец. Улыбнул.

0
4 февраля 2009 #1

в Голландии подруга жывет)говорила што у них там кризис и почуствовать не успели!!!все сразу в норму привели.....не то што тут!!!(

0
5 февраля 2009 #1

У голандии территория немного другая по размеру, по кол-ву жителей да и по климату.
Плюс антидепресоры легально продаются почти любых видов, хрена там переживать.

0
5 февраля 2009 #1

Автор, статья абсолютно ни о чем. Уверен, в оригинале она гораздо интереснее. Надеюсь, Хаге.ру в конце-концов дойдет до осознания того факта, что дурно переведенные статьи не красят сайт. Наймите хорошего переводчика, что-ли...

0
Показать все комментарии