Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Почему iPod все еще важен для Apple?

Компания Apple накануне выпустила рекламный ролик, в котором iPod Touch пятого и iPod Nano седьмого поколений виртуозно исполняют некий танец, однако основной акцент сделан на широкую цветовую гамму популярных в мире плееров. Несмотря на то, что iPhone и iPad приносят гораздо больше дохода, чем линейка музыкальных плееров iPod, Apple не собирается ставить точку в истории этого продукта. И вот почему...

Миллиардный бизнес

По большей части, с 2008 года — через год после выхода оригинальной модели смартфона iPhone — началось постепенное снижение продаж iPod, однако каждый квартал этот продукт приносит более одного миллиарда долларов.

Во втором квартале этого года Apple продала 6,8 миллионов плееров — $1,06 миллиарда выручки. Это составляет около 3% от ежеквартального дохода Apple, но это все равно больше, чем компания получает от реализации программного обеспечения и периферийных устройств.

Тем не менее, эти цифры не дают полного представления о ценности данного устройства.

Лидер MP3-рынка

Музыкальный плеер iPod продолжает доминировать на рынке портативных музыкальных плееров: на его долю приходится 70% американского рынка.

По самым последним данным, 43 процента интернет-пользователей старше 13 лет слушают музыку на портативных музыкальных плеерах. Примерно столько же опрошенных заявили, что используют музыкальные онлайн-сервисы. Таким образом, iPod пользуется такой же популярностью, как сервисы Pandora и Spotify.

Apple удалось создать устройство уникального форм-фактора. К примеру, в тренажерном зале гораздо удобнее использовать iPod Shuffle, чем iPhone. При этом исключен риск уронить смартфон, не говоря уже о том, что iPod Shuffle гораздо меньше.

Пропуск в экосистему Apple

Возможно, самая главная причина того, что iPod все еще полезен для Apple, заключается в том, что он выступает в качестве пропуска не только к бренду, но и экосистеме.

По данным исследовательских компаний Crupnick и NPD, iPod и iPod Touch гораздо более популярны среди детей до 14 лет, чем iPhone, iPad или Android-смартфоны. Когда ребенок начинает взрослеть и своими достижениями заслуживает право на мобильный гаджет, родители не тратят деньги на планшетные компьютеры или смартфоны, но iPod Touch представляет собой идеальный компромисс. В результате iPod является идеальным способом для Apple добраться до молодых пользователей.

Впрочем, существует категория пользователей, которые не только не владеют смартфонами, но и не видят в них смысла. Именно для этой категории, iPod — или даже iPod Touch — могут служить заменой.