Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Ветераны Google начали работу над проектом автономных грузовиков

Бывшие сотрудники Google, Apple, Tesla, Cruise Automation и других компаний — в общей сложности 40 человек — основали новую компанию под названием Otto с целью превращения коммерческих грузовиков в беспилотные грузовые автомобили. В числе известных штатных сотрудников — бывший глава Google Maps Лиор Рон и Энтони Левандовски из команды беспилотных автомобилей Google.

Вместо того, чтобы строить свои собственные автономные грузовики, в Otto планируют сосредоточиться на аппаратных комплектах для существующих моделей, которые будут устанавливаться либо в сервисных центрах, либо непосредственно на заводах, если компания наладит партнерские отношения с производителями. В отличие от проекта беспилотных автомобилей Google, Otto, по крайней мере на начальном этапе, сосредоточится на шоссе, на долю которых приходится подавляющее большинство типичных маршрутов; водители по-прежнему будут вовлечены в процесс погрузки и разгрузки. В настоящее время компания тестирует Volvo VNL 780, но в будущем планирует работать со многими грузовиками так называемого Класса 8.

Многие из основателей Otto усердно работали на протяжении многих лет, демонстрируя на данный момент один ключевой фактор: компания полностью самофинансируется без каких-либо внешних инвестиций.

О ценах и графиках выхода коммерческого продукта Otto на данный момент ничего неизвестно. По словам основателей компании, небольшая «составляющая» грузовика будет стоить от $100 тысяч до 300 тысяч долларов. По словам Левандовски, помимо оспариваемых положений Калифорнии, требующих рулевого колеса управления и педалей, нет ничего в книгах о запрете беспилотных авто до тех пор, пока человек находится в автомобиле. В теории беспилотный грузовик с аппаратным комплексом Otto может иметь возможность безопасно ездить по шоссе в течение многим большего количества часов, чем человек, который всегда управляет процессом, однако, по словам Рона, компании придется в тесном сотрудничестве работать с регуляторами, чтобы доказать это.

Otto — автономные грузовики