Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Опасное влияние рекламы на детей

Несмотря на некоторые явно недетские виды рекламы, которые мы просматриваем каждый день по нескольку раз, сидя перед экраном своего телевизора, большая часть родителей допускает своих детей к просмотру таких роликов - ну что поделаешь, если реклама презервативов может прервать самый, казалось бы, невинный фильм? Однако реклама влияет, постоянно влияет на детскую психику - и британские ученые решили выяснить, каким именно образом.
В общем-то подобная инициатива исходит не от ученых Великобритании, а от властей, решивших провести широкомасштабные исследования по изучению влияния, которое реклама оказывает на наших детей. Интересно, что данное исследование проходит в рамках десятилетней государственной программы Children's Plan.



Англичане, как власти, так и общественность, поднимают вопрос о количестве рекламы, которое дети видят ежедневно и ежечасно. К телевизионной рекламе теперь примешивается и Интернет-реклама. Под влиянием кризиса реклама постепенно перемещается в Сеть - ведь здесь ее и больше людей увидят, да и обойдется она дешевле.

Национальный Потребительский Совет Великобритании предоставил отчет, данные в котором свидетельствуют о том, что количество рекламы даже на детских сайтах, не говоря об обычных ресурсах. Пока что сложно говорить о влиянии рекламы на психику ребенка, однако ученые утверждают, что коммерческая реклама значительно влияет как на физическое здоровье ребенка, так и на его самооценку и уровень беспокойства.



ПРограмма в Великобритании уже близка к завершению, так что вскоре мы узнаем все о том, как реклама влияет на детей. Возможно, наши читатели могут сказать что-то определенное по данному вопросу? Проводил ли кто-нибудь наблюдения?
Посмотреть комментарии (16)

Обсуждение
16 комментариев+

Опасное влияние рекламы на детей

4 февраля 2009 #1

Конечно проще ребенка убедить что ему оч надо купить блок сникерсов, чем взрослых

0
4 февраля 2009 #1

У меня маленький сын -- 1.5 года, как только по зомбоящику начинается реклама, он тут же начинает смотреть, не отрывая глаз, а как только реклама заканчивается и начинается фильм/программа, он уводит взгляд ... я замечал это до фига раз, возникает куча вопросов ...

0
4 февраля 2009 #1

насчет зомбоящике, оч и оч четко сказали!!!
иди книги читайте!

0
4 февраля 2009 #1

Gaf
Комент получился очень познавательным , спасиба!))

0
4 февраля 2009 #1

мой братик тоже когда был маленький и ещё не интересовался мультиками - от рекламы не отрывался! :(
особенно ему нравилась реклама пылесоса Томсон, потому что там поют
теперь ему 5 и реклама его не так завораживает, практически не смотрит, разве что опять-таки песенки-пляски

0
4 февраля 2009 #1

маленькие дети так любят рекламу, потому что там все яркой, мигаетмелькает, часто играет музыка или есть песня. А в мультиках часто бывают долгие куски в одном окружении и им становится не интересно. Маленький ребенок реагирует не на сюжет и содержание, а на пестроту

0
4 февраля 2009 #1

полностью с Вами согласна

0
5 февраля 2009 #1

Лет через 20 узнаем, если те бренды что щас крутят по телеку не вымрут, значит какой то эффект на подсознание/сознанние они оказывают.

0
5 февраля 2009 #1

В 1993 году 5-летний ребенок поджигает зажигалкой постель, лишив жизни свою 2-летнюю сестру, как утверждается, после просмотра одной из серии мультфильма "Бивис и Батхед", в котрой развязные герои-подростки заявляют, что "пажар - это классно".

Вот так вот ребятки...

0
5 февраля 2009 #1

кстати есть один интересный факт : между рождением и совершеннолетием человек видит в среднем 350 000 реклам. Для этого человечеству потребовалось 2000лет

0
5 февраля 2009 #1

Да, пожалуйста. Мы должны это знать.

0
9 июня 2009 #1

я меня вот больше беспокоит реклма наружняя в наших городах. у нас, например, висит вывиска пивного бара в 100 метрах от школы, на котором изображен Шрек с бутылкой пива! вот это уже влиние на едетй, которые каждый день мимо в школу ходят.

0
25 сентября 2009 #1

Все таки реклама не очень вредна для детей, главное чтобы они воспринимали ее критично. Здесь описано влияние рекламы на сознание людей http://teleorakul.com/node/12

0
2 апреля 2010 #1

Знаю такую ситуацию-сам в ней пребывал ещё во времена рекламы "МММ"

0
19 марта 2011 #1

hghyjjyujgklgklgjbnnv cnvb v

0
21 апреля 2011 #1

Так вызвали детскую алкоголизацию в стране Россия, возможно специально, когда крутили рекламу ПИВА круглосуточно, ребенок приходил из школы - включал любимый мультик и каждые 5 минут -------- из экрана во время рекламы задавали вопросы (не напрямую конечно же) у тебя проблеммы? тяжело в общении со сверстниками,учителями и т.д.? хочешь убежать? а хочешь велик? девочки необращают внимания? + много подобных вопросов ------- дальше следовали ответы ВЫПЕЙ ПИВА !!!!!!!!! а теперь расхлебываем --- 5 лет круглосуточно через 30 в среднем минут КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ?

0