Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Обзор нового BMW 750Li 2009 года

Автомобили автоконцерна BMW являются притчей во языцех среди автолюбителей любой страны. Конечно, есть и автомобилисты, которые предпочитают марки других авто, но все же BMW считается классикой жанра. Не раз и не два новинки, предложенные разработчиками данной компании, были тут же подхвачены другими производителями. В этом посте я предлагаю рассмотреть достоинства новой модели - BMW 750Li 2009 года.
Те, кто увлекается автомобилями, помнит, насколько противоречивой оказалась предыдущая модель 7-й серии. Провальным оказался и дизайн, разработанный Крисом Бэнглом, равно как и система управления iDrive. В BMW 750Li разработчики постарались устранить все недостатки предыдущей модели, и дальше мы увидим, удалось ли им это, или нет.

Кстати, в новой модели разработчики акцентировали внимание не только на дизайне, сколько все же на системе управления автомобилем. Изменения в дизайне коснулись только выступающего задка - наследия прежних моделей (он был убран), а также изменилась форма передних фар. Длина этой модели составляет около 5 метров.





Само собой, для моделей автомобилей представительского класса необходимо, чтобы в автомобиле было как можно больше "наворотов", и естественно, все это должно быть достаточно простым, чтобы даже не особо искушенный автомобилист смог взять полный контроль над автомобилем. В прежней системе iDrive концентрировались все функции управления автомобилем. Да, задумка отличная, и ее подхватили другие производители, однако в данном конкретном случае подкачала реализация. Она оказалась настолько неудачной, что множество пользователей стали обращаться в центры обслуживания BMW с просьбой изменить что-то, чтобы интерфейс управления стал хоть немного проще.





В новой же модели все прежние ошибки были убраны, и система управления теперь больше похожа на систему управления популярной игровой консоли Xbox от Microsoft. Все, что нужно для управления, очень легко найти и вывести на 10,2-дюймовый жидкокристаллический монитор. В принципе, никаких нареканий система управления пока не вызвала, и по мнению многих профессиональных водителей, разработчики BMW действительно смогли добиться почти идеального интерфейса управления автомобилем.

Кстати, изменениям подверглись и некоторые элементы интерьера. Так, инструментальная панель автомобилем, немного отодвинутая назад в предыдущей модели, теперь была снова возвращена на прежнее место, а рычаг переключения передач перенесен на центральную консоль. Естественно, рычаг не механический, а электронный, с кнопкой парковки. Некоторые автолюбители считают, что подобная система немного проигрывает обычной схеме переключения передач "P-R-N-D".







Ходовая часть автомобиля традиционно является "коньком" автоконцерна BMW. Модель BMW 750Li оснащена 4,4-литровым V8 с двумя турбонаддувами, плюс системой прямого впрыска топлива. Для автомобилистов Европы доступны также бензиновый и дизельный шестицилиндровые двигатели (для американского рынка - только описанная выше система). В BMW 750Li увеличена также колесная база, отлично сбалансировано распределение массы между передним и задним мостом.







Скорее всего, для данной модели разработана также версия с полным приводом, но пока точно не известно, действительно ли это так. BMW 750Li даже и без полного привода отлично держится на дороге, выгодно показывая себя при практически любых дорожных условиях. Специалисты считают, что у BMW 750Li отличное, чуткое рулевое управление, хорошая амортизация и неплохой баланс.

Сидения, установленные в салоне, созданы с целью облегчить водителю поездки на дальние расстояния. Форма их не вызывает утомления во время длительных поездок, отлично поддерживая водителя и пассажиров на поворотах. Салон достаточно просторный, так что все пассажиры должны чувствовать себя комфортно. Заявленная стоимость данной модели - около $85000. Возможно, в некоторых странах стоимость будет отличаться от заявленной.







Посмотреть комментарии (30)

Обсуждение
30 комментариев+

Обзор нового BMW 750Li 2009 года

9 июля 2009 #1

тачка АГОНЬ! кто бы что не говрил..

0
9 июля 2009 #1

Дай бог мне хватит взять такую...

0
9 июля 2009 #1

все тот же, оптимист)

0
9 июля 2009 #1

furyk , хорошо, дам! =)

0
9 июля 2009 #1

бомба))но мерс в таком классе лучше)

0
9 июля 2009 #1

На мерсе должны возить, а на этой сам ездить.

0
9 июля 2009 #1

а я на веле катаюсь и ниипет ! у меня нет пока мазоли трудовой)) кто то у нас в правительстве вместо того чтобы дороги сделать и бардюрчики покрасить себе такую купит))))

0
9 июля 2009 #1

мерседес гораздо круче и лучше!

0
9 июля 2009 #1

''Провальным оказался и дизайн, разработанный Крисом Бэнглом...'' Что за чушь?! Конкретно этот "выпирающий задок" после выхода модели начали повторять-переиначивать большенство мировых автопроизводителей!!! (Мерседес, Хонда, Ягуар) И не только, как элемент стилистики экстерьера... с позиции аэродинамики, этот "козырек багажника" значительно стабилизирует корму автомобиля.
А не видно, разве, что, даже после этого фэйс-лифтинга он никуда не делся... линии более плавными стали и все.

0
9 июля 2009 #1

B1t-истину глаголишь!
гость-авто это дело вкуса!
я еще читал что они хотят выпустить М7 как конкурента S65 AMG...)так что будем посмотреть кто кого...)
лично я бы брал такую семерку,только белого цвета)

0
9 июля 2009 #1

Кто говорит что в семерки водить?
нах она тогда нужна, если в ней ты водишь.. бери клас ниже и води в удовольствие... 7 чки и аналогичные мерены, что тебя катали.... если катаешь ты, то скорее всего ты водителем работаешь на этой тачке))

0
9 июля 2009 #1

Реальный членовоз!!!

0
10 июля 2009 #1

дизайн вовсе не провальный, продажи выросли. ну может тем кто не любит ниче нового она и не нравится, но в бмв отличный менеджмент и они знают что делают.
кто сказал что в семерках только с водителем ездить? это полная чушь, опять же старое мышление.
мне например мерседесы не нравятся.

0
10 июля 2009 #1

эта 7-ка такая же что и S600 в 221 кузове,на ней полюбому тебя возят...
у них соотношение :
бмв 3 - мерс С.
бмв 5 - мерс Е.
бмв 7 - мерс S. не считая всяких джипов и прочих моделей с тюнинг-компаниями..
и все таки Мерс круче)

0
10 июля 2009 #1

Супер машина!вот только 760li получше будет!

0
10 июля 2009 #1

Оцэ на дня сабе думаю такую брать... ото палетаю з хлопцамы па селу

0
10 июля 2009 #1

Если кто смотрит топ гир помнят что мерс гавно, он только на прямой лучше из- за дури, а в поворотах как трактор ведет себя, а бэха она была и будет лучше мерса кто бы что не говорил

0
10 июля 2009 #1

Че за жесть? Каракули отправил какие то

0
10 июля 2009 #1

В реале она по бодрее смотрится.

Админ +1. Побольше статей тест-драйвов. Только не футуристических как обычно.

0
11 июля 2009 #1

yoo-moe Тот же Топ Гир говорил о том что такого аппарата как новый S-class они ещё не видели)

0
Показать все комментарии