Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

О чем пилоты не рассказывают пассажирам?

Есть много вещей, о которых пассажиры регулярных авиарейсов не знают. О некоторых из них мы уже писали. Но есть и дополнительные факты, о которых стоит знать.

В принципе, ничего значительного, но знать это интересно. Обо всем, что написано ниже, рассказал профессиональный пилот, обслуживающий рейсы одной из авиакомпаний США.

1. Не стоит пить кофе в полете. Дело в том, что в воду добавляются разного рода химические вещества, которые изменяют вкус воды. Добавляются эти вещества для того, чтобы вода не портилась.

В общем-то, когда вы пьете кофе в самолете, и чувствуете, что кофе - ужасный, не стоит винить стюардессу или стюарда. Все дело в том, что кофе изменяет свой вкус под воздействием химических веществ,  о которых говорилось выше.

2. Пилоты большую часть времени не знают, где находится самолет в полете. В самолете - большое количество разного рода индикаторов, измерителей расстояния. Благодаря им пилот может в любой момент времени сказать, сколько уже пролетели, и сколько осталось.

Но вот сказать, где именно вы в данный момент находитесь, пилот затруднится. Дело в том, что карты у пилотов есть да, но туда почти никто не заглядывает - это просто ненужно.

3. Пилоты получают не такую и высокую зарплату. Особенно это касается пилотов, начинающих карьеру, и работающих на внутренних авиарейсах. Многие из них зарабатывают не больше, чем разносчик пиццы в США, правда-правда.

Если зарплата врача в США составляет около 100 тысяч долларов в год, то пилот начального уровня получает 16 тысяч долларов в год.

4. Пилоты практически никогда не пристегиваются. Вы слышите сигнал, вы пристегиваетесь, стюардессы помогают тем, кто сам не смог. Но вот пилоты не пристегиваются, за исключением ситуаций, когда приближается зона турбулентности.

5. Некоторые пилоты берут с собой оружие. Это разрешено современными правилами, поскольку пилоты, в случае хулинагства/действий террористов, часто остаются незащищенными.