Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Новый тип принтера может стирать и перезаписывать напечатанное

Да, дело обстоит именно так. Принтер получил название Prepeat, и при этом он действительно может уничтожать написанное на листе, плюс перезаписывать листы. Конечно, листы и принтер не совсем обычные. Листы - пластиковые, принтер - термический, то есть он не чернилами печатает, а изменяет цвет термопластика, нагревая определенные участки. Жаль, но курсовую или квартальный отчет с его помощью не составишь - золотой получится отчет или курсовая. Почему? Об этом - в продолжении.
Да потому, что стоимость самого принтера составляет 5,5 тысяч долларов (американских, конечно же). Ну ладно, большая компания может себе такое позволить... А вот листы пластиковой "бумаги" вряд ли себе позволит даже богатая корпорация - их стоимость достигает 3,3 тысяч у.е. за тысячу штук.


Посмотреть комментарии (19)

Обсуждение
19 комментариев+

Новый тип принтера может стирать и перезаписывать напечатанное

5 февраля 2010 #1

Качай лучшие java-игры и игры ПК бесплатно http://newgame.hdd1.ru/

0
5 февраля 2010 #1

Ну почему сразу компания? Можно и для домашнего использование, точнее я имею для богатых людей которые себе могут позволить такие листы. Тем более если 3.3 у.е за 1000 шт? Для мажоров не помеха.

0
5 февраля 2010 #1

tak listi je perepe4ativat mojno... tak 4to 1000 vpolne hvatit...

0
5 февраля 2010 #1

а нахрена мажорам и компаниям перезаписывать листы то?)))

0
5 февраля 2010 #1

короче эта х-я полнейшая, мало того что безпонтовая для офиса, так еще и стоит немеряно денег - когда уже наконец закончится вся эта х-я с бумажными документами - лучше бы усовершенствовали e-ink - и удешевили устройства - было бы намного удобнее.

0
5 февраля 2010 #1

короче эта х-я полнейшая - когда уже наконец закончится вся эта х-я с бумажными документами - лучше бы усовершенствовали e-ink - и удешевили устройства - было бы намного удобнее.

0
5 февраля 2010 #1

короче эта х-я полнейшая - когда уже наконец закончится вся эта х-я с бумажными документами - лучше бы усовершенствовали e-ink

0
5 февраля 2010 #1

Не чего особенново... вот принтр 3D вот это даа

0
5 февраля 2010 #1

А самое интересное то что, если это в массовое производство пойдет? пусть даже не сразу. Листы будут стоить копейки да и сам принтер тоже.

Pursuit-Почему-бы и нет? Примеру, напечатал что нить тебе нужное, и потом когда она тебе не нужна стала можешь что нить перепечатать и все норм. Так нормальная вещь. На вкус и цвет товарища нет.

0
5 февраля 2010 #1

LongBow не переживай так :))

0
5 февраля 2010 #1

В корне бесполезная вещь

0
6 февраля 2010 #1

Принтер отличный. Как решение экологической проблемы, связанной с вырубкой леса, вообще гениальный. Если ещё и жрёт бумагу, вырабатываемую из отходов - вообще цены ему нет! То есть не так... Цена ему есть, и возможна вполне адекватная цена в случае, если устройство будет востребовано и производство его поставят на поток. Цены на единственный (почти единственный) экземпляр и поточное производство всегда разнились на порядки, не забывайте.

0
6 февраля 2010 #1

Вполне согласна с 13 и 14. Он решает экологическую проблему, там даже вроде об этом говорят

0
6 февраля 2010 #1

ну вот еще одни шаг чистому небу.. молодцы...

0
6 февраля 2010 #1

Тоже согласен с комментариями 13 и 14, но с 1 поправкой... выяснено, что процесс увеличения количества СО2 в атмосфере в то же время увеличил выработку и кислорода растениями... и многое уже сделано - в той же энергетике.... когенерация правит балом... хотя это не отменяет пользы этого принтера.... у самого частенько бывает необходимость распечатать что-то заведомо временное, и жалко использовать обычную бумагу, ведь её можно использовать максимум 2 раза (с 2 сторон, имею ввиду)..

0
6 февраля 2010 #1

ну стали вырабатывать больше кислорода, но вырубать то не перестали. чем меньше деревьев, тем меньше выработки будет. и тут уже не поможешь повышением переработки со2

0
7 февраля 2010 #1

Sail, а ты подумай каким образом и из чего делают эту пластиковую бумагу. Думаешь вреда меньше? А энерго- и материалозатраты? Думай...
LongBow - поддерживаю!

0
18 февраля 2010 #1

я вот честно говоря слабо представляю, как можно такую вещь в офисе заюзать. Все распечатанные листы обычно рассылаются, все что внутри компании обычно в электронном виде + архив бухгалтерии. Так вот собственно не будешь же ты такие листы рассылать и для архива они тоже не нужны, зачем они вобще нужны то ?

0
16 марта 2010 #1

про расжигание и горение костров моглибы учёные-химики помудрить так реально экономней бросил там какуюнибудь таблетку присыпал долгогорящим порошком и всё пусть горит правда для экологии незнаю как и запах тоже ну запах мелоч зато сколько деревьев сохранится и многим надо уже вместо спичек зажигалки zippo покупать )

0