Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Новая BMW 5 GT

Последняя модель баварских автомобильных богов движков и покрышек - BMW 5 GT.
Теперь все ещё симпатичнее, быстрее и дороже.
image

image

image

image

image







Точные технические подробности пока не известны.
Посмотреть комментарии (22)

Обсуждение
22 комментария+

Новая BMW 5 GT

16 февраля 2009 #1

Да уж, шикарное, тысяч на 100 потянет)

0
16 февраля 2009 #1

Симпатичная??? Админ следи за базаром, ужас, при виде открытого багажника у меня ухудшился геморрой а начался он при первом взоре на этот выблевок дизайнеров

0
16 февраля 2009 #1

порадовал!!, кстатаи, цвет тож в тему
З.Ы. №2, зтк плз!

0
16 февраля 2009 #1

Багажник фишка, не обязательно в таком каре картошку возить.
To #2: про свое состояние здоровья мог бы и промолчать

0
16 февраля 2009 #1

Я думаю даж больше ста... Вообще-то не так плохо по сравнению с Х6

0
16 февраля 2009 #1

тачка клёвая нечё нескажиш

0
16 февраля 2009 #1

передок сбоку похож на последние вольво, сам по себе напоминает что то среднее между х6 и рядовой пятеркой...
а вообще жуткий дизайн по сути дела
короче: не вариант...

0
16 февраля 2009 #1

xc60 похоже это точно. Но багажник супер!

0
16 февраля 2009 #1

Отличный автомобиль ! да и под капотом уверен что есть на что посмотреть.

0
16 февраля 2009 #1

Пойдёт машинка , В нутри салона вобще как в самолёте

0
16 февраля 2009 #1

морда дерзкая ,машина класс тока люк большеват нелюблю люки,хотя каждому своё

0
17 февраля 2009 #1

дану, внешний дизайн неочём, а то что в ней дофига наворотов это да, салон хорош, люк... ну она и денег не малых стоит...

0
17 февраля 2009 #1

мини х6 тож говно

0
17 февраля 2009 #1

а шо это ваще? седан, хеч, универсал, паркетник? обьясните плз

0
17 февраля 2009 #1

Я думаю что больше универсал класса люкс...сейчас нород больше тянет на большие авто, потипу мерседес s550 новый который...а это что-то вроде этого мне так кажеться

0
18 февраля 2009 #1

combi-coupe

0
18 февраля 2009 #1

да что вы прицыпились!!!!передок стандартный бэховский..)внутри воще улет!!)задок чуть кумарный...но все равно поидет))

0
22 февраля 2009 #1

с зади мне почему-то лексус gs 300 напоминает.......

0
4 марта 2009 #1

машина отличная на вид,но что бы оценить,нужно за рулем прокатится и все будет ясно.И вообще писать нужно учится, некоторым.

0
9 марта 2009 #1

конкуренция порше панамера... это как эскласс-хетчбек
если сравнить хетч короллы, мазды и т.д. - он смотреться более спортивно и массивно нежели чем седан той же модели... а если все увеличить в размере - получается что и хетчбек размером с эскласс смотрется стремительнее чем седан того же размера...
щас как панамера по городу станет ездить - увидите как смотреться будет...

машина в маркетинге оч крутая: джипу, даже крутому не хватает "Эсклассности", "Эсклассности" не хватает практичности и проходимости..

0
Показать все комментарии