Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

5 интересных фактов о рекламе

Реклама сейчас не только основной двигатель торговли, но и стиль жизни для многих из нас. Уже достаточно давно реклама перестала быть просто рекламой, и стала символом нашего времени. Большая часть обывателей, да и не только обывателей, узнает о тех либо иных продуктах именно из рекламы, неважно, какой. В условиях современного, быстроменяющегося рынка по-другому просто нельзя.

Само собой, рекламу ругают, ей не доверяют, или наоборот, всецело на нее полагаются. Давайте попробуем узнать о рекламе немного больше, чем мы знаем.

1. Большая часть того, что есть на рынке - продукция нескольких крупных брендов

Это утверждение касается и автомобилей, и продуктов питания, и компьютеров. Так, если в рекламе, порой, конкурирует несколько продуктов питания, не факт, что это - действительно конкуренция. Скорее всего, просто производитель, таким образом, диверсифицирует свою продукцию, создавая впечатление обилия конкурирующих товаров.

И это - один из методов маркетинга, который позволяет одному бренду получать больше покупателей, не просто предлагая ему разную продукцию, но делая вид, что эта продукция принадлежит разным компаниям, конкурирующим друг с другом.

2. Реклама содержит выдумки маркетологов

Уж этим-то вряд ли кого из нас можно удивить, но, порой, в рекламе встречаются термины, которые были придуманы самими рекламщиками. Пресловутые "прокерамиды Б" или там "водка, содержащая воду с ионами серебра" - обычные выдумки, или просто полуправда.

Химические вещества можно назвать очень-по разному, и ту же поваренную соль можно назвать "ионы натрия и хлора, которые жизненно необходимы вашему организму".

Так что, если вы до сих пор верите рекламе, научитесь критически мыслить, и обдумыавать то, что слышите и видите.

3. "Каннские львы" - реклама ради рекламы

Оказывается, подавляющая часть рекламных роликов, которые показываются на "Каннских львах", снимаются только ради этого конкурса. В самом деле, порой попадаются очень длинные рекламные ролики, которые никто из рекламодателей по ТВ крутить не будет - уж очень это дорого.

Ну, а "Каннские львы" позволяют очередной раз "засветиться" на экране, победив в паре престижных категорий. Кроме того, этот "фестиваль рекламы" нужен самим рекламщикам, для оценки способностей друг друга.

А те ролики, что показываются на "Львах", кроме самого конкурса, нигде больше и не "крутят".

4. Реклама может быть полезной

Ну, это правда. Во-первых, не вся реклама состоит из вранья, порой, рекламируются продукты, которые могут оказаться для кого-то ну очень полезными. Ну, возьмем для примера те же компьютеры или интернет - ведь без интересных видеороликов, с рекламой соответствующей продукции той либо иной компании, мы бы обо всем этом просто бы не узнали, или узнали бы, но как-то попозже.

5. Реклама в Сети показывается не просто так

Вероятно, вы замечали, что, по большей части, вам на различных сайтах предлагается примерно схожая по тематике реклама. Порой большая часть того, что показывается, действительно так либо иначе кореллирует с вашими интересами.

Так случается не просто так - дело в том, что существует весьма широкий ряд технологий, позволяющих отследить ваши интересы. При этом рекламодатель даже может получить информацию о том, сколько вам приблизительно лет, какой ваш пол, образование, статус/обеспеченность и прочее.

Нет, само собой, никто не роется в вашем паспорте и прочих документах, когда вас нет дома. Просто умные люди создали весьма "хитрые" технологии, анализирующие ваше поведение в Сети, и, соответственно, отправляющие такую информацию рекламодателям.

Так что не удивляйтесь, если вы посетите сайт в жанре "ХХХ", а на каком-то другом сайте вам будут предлагать "откровенные знакомтсва". Или же, после прочтения обзора телефона, который вас заинтересовал, реклама будет демонстрировать вам именно этот телефон или сходные сним.

В общем-то, в объем одной статьи нельзя поместить всю ту информацию, которую мне бы хотелось изложить. Но самое интересное, как мне кажется, разместить удалось.

Хотелось бы еще услышать мнение и комментарии от наших продвинутых в рекламных делах читателей. Может, вы расскажете что-то интересное?