Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

На заметку автомобилисту

Новые исследования, инициированные крупнейшими автомобильными концернами, показали, что лучшим вариантом при аварии является комбинация подушки безопасности и ремня безопасности. Даже в сложных случаях такая комбинация позволяет избежать травм позвоночника.
Исследователи проанализировали более 20 тысяч аварий с участием автомобилистов разных возрастов (от 16 и старше) с 1994 года по 2002 год. Кстати, только за один 2007 год в США случилось более 6 миллионов автомобильных аварий, и участники 2,5 миллионов аварий так либо иначе пострадали (имеется в виду физическое здоровье). За тот же 2001 год в авариях в США погибло более 41 тысячи человек.

Так вот, автомобильные аварии зачастую приводят к повреждению позвоночника у автомобилистов и пассажиров. Такое случается очень часто даже тогда, когда в авто есть подушки безопасности. Дело в том, что не все автомобилисты пристегиваются (кто без греха, пусть первым кинет камень), да и не во всех авто есть подушки безопасности.



А одно без другого, как показали исследования, вполне способны защитить жизнь автомобилиста, но вот его позвоночник страдает очень часто. Нередки случаи, когда автомобильные аварии приводят к настолько сильному повреждению позвоночника, что человек просто остается парализованным, или даже умирает через некоторое время.

Так вот, после анализа всех указанных выше аварий исследователи сделали следующие выводы:

- использование комбинации ремень безопасности/подушка безопасности значительно снижает вероятность повреждения позвоночника, равно как и других костей/органов;

- 38% случаев смерти или сложных травм вызваны простой причиной - человек не был пристегнут;

- использование только лишь подушки безопасности без ремня безопасности все же сохраняет жизнь автомобилисту, но вот спина и грудной отдел все равно страдают;



В общем и целом, врачи рекомендуют использовать указанную комбинацию, ремень безопасности + подушка безопасности, для уменьшения риска получения тяжелых травм. Конечно, не все любят пристегиваться, но что поделаешь - таковы реалии сегодняшнего дня, что пристегиваться просто необходимо. Ну, и подушки безопасности - не во всех авто они есть, но там, где есть, должны работать.
Посмотреть комментарии (34)

Обсуждение
34 комментария+

На заметку автомобилисту

26 октября 2009 #1

А как по мне, то самая лучшая комбинация - это ремень, подушка и скорость не выше 70 кмч, как говорится "тише едишь - дальше будешь"...

P.S. только вот возражать не надо, мол скорость - это круто, по пустой автостраде почему бы и нет, давайте будем объективны, большинство аварий происходят из-за высоких скоростей, и почти всегда они (высокие скорости) не нужные...

0
26 октября 2009 #1

даже если все будут ездить пристегнуто 70, то при лобовых ударах это 140 ;-) а еще при перпедикулярных ударах, то кто пристегнут продавливает через ремень к соседу или если не пристегнут есть шанс вылетить... так что на все Божья воля... повешанный - утопленником не будет ;-)

0
26 октября 2009 #1

2 mr.belts
ПГМ?
Ты что дурак? куда есть шанс вылетить. Надо всегда пристегиваться, + ко всему есть и боковые подушки безопасности.

>так что на все Божья воля
Без комментов, кули пристегиваться, есть же пГавославные ЫконкЫ.

0
26 октября 2009 #1

На самом деле есть случаи кода не пристегнутый ремень спасал жизнь. Но это скорее исключение из правила. При опрокидывании автомобиля, если вы не пристегнуты, выжить очень мало шансов - ломается шея. посмотрите сводки дтп. Авто перевернулось - один, два трупа!

0
26 октября 2009 #1

Дело случая.Сам 2 раза попадал в аварии будучи пассажиром.1 раз был пристегнут - ремень заклинило.Висел вверх ногами - кое-как эту заразу разрезали.А вот 2ой раз он реально спас - улетели в лес на 110. Все же, лучше пристегивайтесь ребята.

0
26 октября 2009 #1

Ну у меня друзья попадали в аварии так они выжили благодаря тому что вылетели через лобовое стекло а от машины потом ни чего не осталось просто брикет!!Все зависит от удачи!но я пристегиваюсь всегда когда еде по трассе!)

0
26 октября 2009 #1

СТАТЕЙКА В СТИЛЕ - ПРОЧИТАЛ И ЗАБЫЛ! ЭТО НЕ ДЛЯ НАШЕГО НАРОДА!

0
26 октября 2009 #1

Красавчик. Грамотно разложил.
Да, и ещё. Про иконы не надо демагогию разводить. Каждый сам для себя решает. А своей головой надо учиться думать. Если нет здравого смысла и инстинкта самосохранения, то хорошо помнить об ответственности водителя в случае аварии за пассажиров, в том числе и уголовной.

0
26 октября 2009 #1

Народ - это не однородная биомасса. Есть и в России образованные и умные люди. Только вот, в отличие от западных стран, у нас нарушать закон и рисковать жизнью считается верхом понта.

0
26 октября 2009 #1

У нас статьи выкладываются не для того что бы подчерпнуть много полезной информации(хотя если это получается так же отлично), мы все ж не Википедия, наша задача как я её вижу - затронуть какую то тему, и дать ей то ход в комментариях.
Публика у нас не тупая, и комменты всегда интереснее и живее любой статьи выходят, к этому и стремимся.

0
26 октября 2009 #1

Админ, тогда сделайте комменты так, чтобы можно было удалять и редактировать свои комментарии и писать в тредах.
Но не в коем случае не делайте регистрацию. Если будет требоваться регистрация, чтобы писать или читать комментарии, уйду с этого сайта! (Смайлик поставлю, чтобы не было так грозно :-)))

0
26 октября 2009 #1

По СЕБЕ ЗНАЮ....ПОПАДАЛ В АВАРИЮ...ОЧЕНЬ ХАРДКОРНУЮ В КОТОРОЙ ПОГИБЛО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК!И СДЕЛАЛ 2 ВЫВОДА.....1-ЫЙ.вСЕГДА ПРИСТЕГИВАТЬСЯ В АВТО!2-ОЙ...ЖИЗНЬ САМОЕ ЦЕННОЕ!

0
26 октября 2009 #1

Не забываем, что подушки успевают сработать до 140км/ч.

0
26 октября 2009 #1

очень хорошая статья, тронула.....сам спереди когда сижу - пристегиваюсь....на машине которой езжу - есть подушки безопасности.
кудай сактасын, чтоб или пришлось воспользоваться.
а вот сзади у нас(Алматы)....ну ни разу не видел, чтоб пристегивались.....

0
26 октября 2009 #1

Согласен нужно пристёгиваться, так как подушка при не пристёгнутом ремне может просто убить. Однако у меня был перевёртыш и врачи сказали, что чудом выжал, мне повезло, что я не был пристёгнут, так как сложилась крыша и я оказался на животе на крыше в перевёрнутой машине, а если бы был пристёгнут сломал бы шею и конец. Повезло, что не был пристёгнут. На всё воля божья. Каждый должен поступать как знает. Так, что я пристёгиваюсь только когда знаю, что буду ехать быстро.

0
26 октября 2009 #1

Согласен нужно пристёгиваться, так как подушка при не пристёгнутом ремне может просто убить. Однако у меня был перевёртыш и врачи сказали, что чудом выжал, мне повезло, что я не был пристёгнут, так как сложилась крыша и я оказался на животе на крыше в перевёрнутой машине, а если бы был пристёгнут сломал бы шею и конец.

0
26 октября 2009 #1

RBDS все правильно! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ТОВАРИЩИ, НЕУЖЕЛИ ТАК НЕУДОБНО?

0
26 октября 2009 #1

Народ. Пристегиваться сидя сзади НАДО, если вы пристегнуты спереди, а сзади народ не пристегнут, то при аварии они убьют и себя и вас, т.к. будут летать головами по всему салону.

0
26 октября 2009 #1

Они что ли головой сиденье пробьют?

Ну и согласен, пристегиваться надо всем.

0
27 октября 2009 #1

короче - даже читать не стал, вы все идиоты!

0
Показать все комментарии