Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Музыкальный Плющ, выпуск 2

Главная цель данной музыкальной колонки о клубной музыке Музыкальный Плющ - привлечь ваше внимание и вовлечь в диалог, сработала.
Так что после первого выпуска можем смело продолжать. Очередной обзор и сборник мыслей о клубной музыке и не только.

Just a little bit of...

Не знаю по каким причинам, но люди, неравнодушные к Xage, приняли прошлый message как восприятие транс-культуры в узком ее понимании. Цель как таковую не преследовал, и вообще - цели никакой не преследую. Делюсь тем что близко, дорого и имеет смысл - электронной музыкой.

Для тех кто не понял - именно об этом был прошлый пост. Воспринимать колонку как заказ администрации портала не стоит. Более того, если "тип" начнет описывать свою жизнь у вас времени не хватит к ее прочтению.
Посему подобные комментарии мимо меня. Я делаю это из глубокого уважения к человеку, который приложил массу усилий, чтобы сделать наиболее комфортным пребывание посетителей на Xage.

Сегодня хочу дать один единственный совет. Если знаете, что лучше trance быть ничего не может (речь идет о самом trance без ветвлений), то сделайте все от вас зависящее чтобы попасть на выступление любимого джедая dj.

В силу своей географической отдаленности, на данный момент не имею возможности куда-либо съездить (читать как заграницу), а оформление документов в этом отдаленном уголке невозможно, ибо "хлопотно это". А во времени я очень ограничен - работа знаете ли.

Так что считаю, что лучше подогреть интерес и предвкушать... Что же касается самой России, то я считаю, что это далеко не то место, куда следует а) приезжать dj; б) посещать их выступления. В этом отношении я могу со стороны читателей встретить массу критики и негатива, однако меня это заботит в меньшей степени.

Пускай и говорят, что в России публика позитивная (даже слишком), но география для проведения подобных мероприятий не соответствует статусу заявленных событий. Тот же Санкт-Петербург. Вроде бы как клубная столица России. Но не для меня. Всем известное Радио Рекорд все а) опошлит; б) из конфетки сделает сами знаете что; в) придаст статус попсы грядущему событию на электронной сцене.

Можете спорить, но это бесполезно - все именно так. В чем же продолжение совета? Езжайте за границу и оторвитесь там. Но лично я никогда не буду тратить боснословные суммы денег за то, чего и выеденного яйца не стоит. Как бы это ни казалось унылым и грустным - мы живем в стране, которая даже гостей не может встретить должным образом. Воспевать оды тому, с какими суммами они уезжают не стоит.

Посмотрите на уровень организаторской подготовки, их заявления, и сравните с конечным итогом. Так уж сложилось, что Россия это страна "фактов", где сама новость о том, что в столицу приедет та или иная звезда электронной сцены уже стоит того чтобы раскидываться хвалами в адрес кого бы то ни было.

Предпринимая попытки к понимаю мотивации поступков, за которые ты порой не несешь никакой ответственности, приходишь к одному единственному выводу - без приложения усилий достигнуть желаемого результата будет невозможно.

И никогда не будет того, чего ты так ждешь. Все потому что перед твоими глазами откроется новый вид, который сопровождал тебя на протяжении всей твоей жизни. Менялись лишь времена года, цвет глаз, интонация, вкус жидкости в бокале...

Как хотите, но электронная музыка есть ничто иное чем просто коммуникативный уровень понимания сущности бытия. Каким бы безлюдным он ни оказался. Ведь ты один знаешь то, что произойдет в следующей мгновение.

А в это мгновение - ты предоставлен сам себе и никто и ничто не подвластно изменить твой настрой на прекрасное будущее. Несмотря на это, ты сам знаешь, что самое страшное может случиться - это остаться одиноким, когда вокруг столько людей.

В заключении хочу отметить лишь тот факт, что многие уже смирились с мыслью, что trance как культура изжил себя. Возможно это и является объяснением плодовитости радиошоу, и тем фактом, что человек, озвучивший эту иллюзию теперь находится далеко не на первом месте в Top 100 лучших dj планеты.

Но это есть следствие нового уровня становления привитой культуры. И не кому-либо, а нам - тем, кто отдает себе отчет в предпринятых действиях, несмотря на то, что их итог уже был проанализирован на подсознательном уровне.

А если Вы не умеете чувствовать, то прежде чем очередной раз флудить не по теме, научитесь искать позитив и энергию внутри себя без всякого рода «возбудителей».

PS. Если хотите узнать новинки в электронике - не поленитесь по'Google'ить и прослушать очередной выпуск перечисленных в первом выпуске колонки радиошоу.

Для ленивых же =) Junkie XL - F*ck More (Matthew Dekay Remix), Richard Grey vs Erick Morillo & Jose Nunez - Life Goes On (Richard F Mix), The Blizzard - Kalopsia w/ Kirsty Hawkshaw meets Tenishia - Reasons To Forgive (Acapella).

PSS.. К моменту публикации пост немного устарел. Получил заветные новинки в электронной музыке.

Как всегда радует лейбл Anjunabeats, включая и радиошоу. Но все же большую радость доставляют все CD, Promo, Ltd, Single и 12", которые комфортно расположились на полочке - просто нет слов. Одни эмоции и позитив.

Tiesto также на высоте. Выделять и описывать каждый трек - пустая трата времени. Что рассказывать? Находите, скачивайте, и следуйте в комментарии.

Всегда учил людей делиться позитивом, мнением и мыслями. Увы и ах - все попытки были тщетными. Уважаемые читатели - не обманите надежд.

Paul Oakenfold - отдельная тема для разговора. Нашел greatest_hits_and_remixes 2007. Вкупе с прошлыми композициями (можно извратиться и прослушать все альбомы, включая сборники) навивает некоторую грусть по былым временам. Помните легендарный Swordfish?

В общем я всегда любил его (Paul'a, не рыбу) за то, что он не боится ни критики, ни риска, несмотря на все предостережения акул пера. Также соглашусь с ним, что играть гораздо уютнее на закрытых мероприятиях и мелких вечеринках - аудитория более сконцетрированна, энергетика позитива и атмосфера мысли, соединившись воедино просто окрыляют.

Врать не буду, но припоминаю, что самым малочисленным мероприятием стало выступление в одном из клубов Чикаго. Как думаете, каково было максимальное заполнение клуба?
Жду ответов.
И рекомендую прослушать свежий сборник, где эксперименты преобладают - лично мне он пришелся по душе.

Посмотреть комментарии (11)

Обсуждение
11 комментариев+

Музыкальный Плющ, выпуск 2

1 декабря 2007 #1

На вкус и цвет как говориться... )

0
1 декабря 2007 #1

Steven, напиши своё виденье клубной музыки на сегоднешний день, некий обзор. С удовольствием опубликую. Это относится ко всем, давайте выдавать разные точки зрения, затем выберем наиболее объективную.

0
1 декабря 2007 #1

Вот что советую послушать я

PETE TONG, Sarah Main, Hed Kandi, Ian Carey, Roger Sanchez, Tocadisco, Robbie Rivera, Joey Negro, Eddie Thoneick, Kaskade, Bob Sinclar, Steve Angello, Sebastian Ingrosso, Axwell, Eric Prydz (Pryda), Fedde Le Grand, Marco V, Sander Kleinenberg, Rene Amezs, Micky Slim, Milk & Sugar, DaDa Life, D.Ramirez, Seamus Haji, Syke 'N' Sugarstarr, Jimpster, Freemasons, Mason, Mark Knight, Jerry Ropero, Coburn, Nic Fanciulli, Hernan Cattaneo, Satoshi Tomiie, Dubfire, Laidback Luke, Erick Morillo, Dirty South, Swen Weber, TV Rock, CHRIS LAKE, Sebastien Leger, Steve Mac, DJ Delicious, Dave Spoon, Nic Fanculli, James Zabiela, Umek, John Dahlbäck, John Digweed, Sander Van Doorn, Rex The Dog, Booka Shade, Tiefshwarz, Oliver Koletzki, Lexy & K.Paul, Stephan Bodzin, Zombie Nation, Adam Beyer, Trentemoller, Phil Kieran, Ame, Moguai, Tiga, M.A.N.D.Y, Gui Boratto, Oxia, Samim

0
1 декабря 2007 #1

2admin

хорошо я попробую, если что нибудь у меня получиться, вышлю на мыло)

0
2 декабря 2007 #1

2Steven: не кажется, что глупо требовать. чтобы в одном посте были освещены и qlimax и creamfields и ministry of sound и hed kandi и лейблы каждого из исполнителей.
половина из перечисленного тобой - безвкусица.

0
3 декабря 2007 #1

я скажу тока одно я солидарен с Anton

0
4 декабря 2007 #1

Вот уж точно не подумал бы, что в Шанхай такие звезды приезжают (особенно в таком количестве =) Завидую тебе ))

0
4 декабря 2007 #1

да хватит спорить не о 4ем , вкусица без вкусеццо=) какая разница...главное слушаем электронную музыку а не 4то либо другое)

0
4 декабря 2007 #1

Мой вопрос к автору касательно r'n'b-ремиксов все еще открыт....

0
7 декабря 2007 #1

Заявляю про выступления Paul Oakenfold. "К нам приехал, к нам приехал,....Paul Oakenfold ДА-РА-ГОЙ!!!!"Так вот.В 2006 в Москве, в GAUDI ARENA выступал он. Автор сказал, что он играет исключительно для малых аудиторий. Ну так вот, там было примерно 5000 народу как минимум. "Как в метро на серой ветке с утра", танцевать было сложно)) Сам я транс слушаю 10 лет, без малого. И не против, что он становится попсой. Многие просто следуют моде. А такие как МЫ, если позволите, истинные ценнители, для себя слушаем. так за душу берет.)))

0
9 декабря 2007 #1

Насколько могу судить перечитав статью, Paul особенно выделяет малочисленную аудиторию. Про "исключительно" речи не было.
А то что благодаря таким как мы, trance будет жить вечно. и именно в том понимании, в каком это только возможно. Это факт.
Кстати, заметили? Взять тот же юбилейный 300 A State Of Trance. Выступление видели? была и молодежь, но были люди и повзрослее. Лично я вижу нас в их лице. и не считаю это глупостью. Потому как именно такие ценители знают о чем может рассказать trance, в частности, и электронная музыка в общем.

0