Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Самые яркие взлеты брендов в 2014 году

С тех пор, как Oreo отметился запоминающимся трюком в режиме реального времени в ходе прошлогоднего Супер Боула, многие бренды пытались повторить этот успех. В этом году в очередной раз было доказано, что риски маркетинга в режиме реального времени так же велики, как и награды. Мы собрали некоторые из наиболее примечательных и запоминающихся примеров грамотного маркетингового продвижения, за которыми можно было наблюдать в ходе перерывов между матчами Суперкубка-2014.

IKEA

Многие компании высмеивали продукцию Apple на протяжении многих лет, но никому не удалось сделать это настолько очаровательно и стильно, как это сделали в IKEA.

Axe

Для Суперкубка-2014 в Axe решили пойти дальше привлекательных моделей, делая упор в 60-секундном ролике на любви и войне. Рекламный ролик посмотрели более 7 миллионов раз.

#LikeAGirl

Если говорить о сравнениях, то проницательный взгляд на слишком общие оскорбления очень похож на скетчи естественной красоты из прошлогодней рекламы Dove.

Snickers

Уругвайский футболист Луис Суарес в последнем матче группового этапа ЧМ-2014 по футболу против сборной Италии укусил за плечо защитника соперников Джорджо Кьеллини, но это нарушение так и не было принято во внимание опытным арбитром. Интернет тут же заполнили многочисленные мемы, но в золотую коллекцию вошел именно бренд Snickers.

Shakira

Activia объединилась с колумбийской певицей Шакирой для съемок музыкального видео специально для ЧМ-2014 по футболу — более 400 миллионов просмотров.

Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

Самые яркие взлеты брендов в 2014 году