Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Министерство обороны США: мифы и факты

Минобороны США - уникальная, богатейшая организация, равной которой нет. Большая часть Пентагона занята именно Минобороны - ведь это одна из наиболее старых и авторитетных военных организаций США. Интересно, что несмотря на множество успешных военных операций, проведенных Минобороны, руководство этой организации утверждает, что "мы выступаем против войны в любом ее виде". Как бы там ни было, сейчас мы не будем обсуждать политические тенденции и лицемерие политиков и военных. Давайте просто рассмотрим несколько интересных фактов о Министерстве обороны США.
Факт первый. В этой организации работает более трех миллионов человек, 1,3 миллиона из которых - военные. Получается, что Министерство обороны США - один из самых крупных работодателей в этой стране с бюджетом в 419 миллиардов долларов (ежегодные поступления). Это в два раза больше, чем обороты такого гиганта, как Wal-Mart ($227).

Факт второй. Министерство обороны США больше не участвует в исследованиях инопланетян. В 1969 проект "Голубая книга" был закрыт, и никто в Минобороне больше инопланетян не исследует. Кто знает, по какой причине - или действительно ничего не нашли, или уже исследовать ничего не нужно, поскольку сами инопланетяне работают в Минообороны (да, представьте, кто-то запустил и такой слушок).

Хотя, вполне может быть, что Министерство обороны США и не занимается НЛО, перепоручив проведение исследований и изыскательских работ кому-то другому. Все может быть, и необьяснимые являения все же случаются. Вряд ли военные просто взяли и плюнули на все это.

Факт третий. Министерство обороны США в военное время может командовать только лишь береговой охраной, а сами военные вроде как напрямую этой организации и не подчиняются. Правда, несмотря на свой мирный статус, согласно которому береговая охрана "защищает побережье своей страны и водные пути США", всему миру известно, что за последние сто лет именно военные силы из Береговой Охраны участвовали во всех более-менее крупных вооруженных конфликтах и столкновениях по всему миру.

Факт четвертый. Секретарь этого Министерства не раздает автографов. Думаете, почтовый ящик секретаря завален различными донесениями и шифровками? Ничуть не бывало, его просто засыпают письмами (как реальными, так и электронными) с просьбой дать свой автограф. Кто авторы этих писем? Да обыкновенные коллекционеры автографов.

Зато Минобороны по запросу любого гражданина страны может выслать фото своего Секретаря, что позволяет всем и каждому "знать героя в лицо". Секретарь Минобороны меняется каждый раз, когда сменяется руководство страны, так что у коллекционеров автографов появляется новая надежда.

Факт пятый. Минобороны США работает с рекламщиками для улучшения имиджа и узнаваемости. Эта организация сотрудничает с такой компанией, как Beanstalk Group, которая постоянно дает советы, что такого предпринять Минобороны США, чтобы повысить собственную популярность. Американцы и в военных делах не могут обойтись без маркетинга и рекламы, верно? Так вот, недавно представители Beanstalk Group посоветовали Минобороны основать собственную коллекцию одежды, которая была бы стилизована под военную, и носила бы символику Армии США. Думаю, что в скором времени подобную одежду мы увидим.
Посмотреть комментарии (10)

Обсуждение
10 комментариев+

Министерство обороны США: мифы и факты

2 сентября 2009 #1

эххх....янки янки=)

0
2 сентября 2009 #1

"Мифы и факты"

Простите, мне сходить провериться к окулисту? А то что-то мифов не видно...

0
2 сентября 2009 #1

не обращай внимания... админ давно уже не занимается статьями, их пишут и постят азиаты-мартышки .

0
2 сентября 2009 #1

[азиаты-мартышки]
не стоит так выражаться!

0
2 сентября 2009 #1

medin видимо он имел ввиду азиатских мартышек=)

0
3 сентября 2009 #1

"Интересно, что несмотря на множество успешных военных операций"... Дальше даже читать не стал, это где у них и когда успешно все было?

0
3 сентября 2009 #1

"Минобороны США работает с рекламщиками для улучшения имиджа и узнаваемости...." - Американ лайф.. Забавно

0
3 сентября 2009 #1

Походу это и есть один из рекламных проектов...

0
4 сентября 2009 #1

первое на самом деле офигенный факт.. 3 млн людей нашли работу.. все таки их гос во молодец.. думает о народе.. создает места.. натягивает весь мир если это приносит хоть что то хорошее для народа... (правление буша туда не входит...)

0
29 октября 2009 #1

ожидал большего... подразнили только

0