Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Miami Ad School показала, насколько идиотской может быть карьера в рекламе

Юмористические ролики, созданные агентством F/Nazca Saatchi & Saatchi по заказу бразильского отделения Miami Ad School, демонстрируют, насколько идиотской и невыносимой может быть реклама таких потребительских товаров, как шампуни, энергетические напитки и дезодоранты. В конце роликов камера отъезжает, чтобы предупредить студентов: «Да, вы будете получать деньги за это». Кроме того, рекламную кампанию сопровождают три не менее абсурдных принта, пародирующих достоинства зубной пасты и богатого кальцием молока.

Тем не менее, кампания иллюстрирует, что работа в рекламной индустрии может приносить удовольствие несмотря на всевозможные исследования, опросы и мнения фокус-групп.

Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

Miami Ad School показала, насколько идиотской может быть карьера в рекламе