Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Mercedes-Benz планирует присоединиться к «Формуле-E»

Сегодня немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz объявил, что сохранил за собой место в гоночной серии на электромобилях, в которой количество команд увеличат с 10 до 12 в пятом сезоне, который стартует в 2018 году. Анонс был сделан за несколько дней до старта третьего сезона «Формулы-Е» в Гонконге.

«Формула-E» была основана в 2012 году с целью создания лаборатории для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающей ускорить популяризацию электромобилей. Гонки проходят на временных уличных трассах некоторых из самых больших городов в мире — к примеру, в третий сезон «Формулы-Е», максимальная скорость автомобилей в которой ограничена Международной автомобильной федерацией 225 километрами в час, недавно был добавлен Нью-Йорк. Молодой класс гоночной серии быстро привлек известные во всем мире автомобильные бренды: Renault, Jaguar, BMW, Audi, Citroën и Faraday Future, в то время как Nissan и Porsche, если верить слухам, заинтересованы в участии в «Формуле-Е».

Заинтересованность Mercedes-Benz несколько отличается от конкурентов. Компания принимала участие в автоспорте с момента проведения первых гоночных серий в начале XX века. В настоящее время немецкий автомобильный бренд является самой успешной командой в «Формуле-1» — пилот команды Mercedes-Benz Льюис Хэмилтон выиграл последние два чемпионата.

Как и для компаний, принимающих участие в «Формуле-Е», электрические транспортные средства являются частью видения будущего Mercedes-Benz. В минувший уик-энд на Парижском автосалоне немецкая компания презентовала электрический концепт внедорожника с модульной архитектурой, которая может быть использована для других типов автомобилей. «Формула-E» быстро становится платформой для продвижения электрокаров немецкого автопроизводителя, а также является прекрасным полигоном для развития и применения технологий в экстремальных условиях, которые, по словам генерального директора «Формулы-Е» Алехандро Агага, затем будут применяться в автомобилях серийного производства.