Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Серия из 10 безумных и популярных рекламных роликов в Японии

«Белая семейка» — один из основных продуктов маркетинговой кампании SoftBank, который обрел небывалую популярность в Японии. Несмотря на перевоплощение Томми Ли Джонса в образ горничной, выходки членов семейства нетривиальны и безумны, чтобы признать их достойными для восхищения японской аудиторией на протяжении шести лет!

Ниже собраны наиболее популярные ролики рекламной кампании, просмотр которых не обязательно означает, что вы сможете понять их суть.

Посмотреть комментарии (8)

Обсуждение
8 комментариев+

Серия из 10 безумных и популярных рекламных роликов в Японии

20 августа 2013 #1

все с собаками. Дурные они что ли?
а я думала разные будут...

+8
20 августа 2013 #1

Дааа...Одно скажу - Япония,ты странная!

+8
20 августа 2013 #1

у них мышление специфическое , поэтому у них получаются очень страшные фильмы ужасов.

+21
20 августа 2013 #2

Да и с их детских мультиков можно немало кирпичей наложить...

+15
20 августа 2013 #1

Хотел что-нибудь написать, да передумал.
P.S. Интересно, что собака говорит.

+15
21 августа 2013 #1

Она говорит : "Отсыпте и мне".

+8
22 августа 2013 #1

все, что я вынес из этих роликов, это то, что японцы пишут знак "?!" наоборот

+8
23 августа 2013 #1

Странный народ, и странные люди! Но они ценят себя и никогда на расстаются с детскими фантазиями, вот поэтому у них такие странные, но великолепные мышления.

А у нас, подумают что ты чудик, и даже хуже!

0