Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Сделайте глубокий вдох: McCann создало аромат для стимуляции креативности

Чтобы отпраздновать 70-летний юбилей агентства в Уругвае, McCann Montevideo разработало I CANN Eau de Créativité — лимитированную серию духов, которые помогают развить творческий потенциал. «В ходе исследования мы обнаружили, что креативность — абсолютно эмоциональный процесс без какой-либо логики. Мы также узнали, что ароматы — это мощное средство для передачи эмоций. На самом деле, 75% наших эмоций связаны с запахами, которые немедленно возвращают к определенным моментам нашей жизни», — объясняет Леандро Гомес, генеральный директор и креативный директор McCann Montevideo.

Далее найдете вступительный ролик, который представляет собой всего лишь рекламную кампанию под музыку Алана Уокера. Унисекс-аромат обладает цитрусовой ноткой — что-то вроде CK One для людей творческих профессий — с четкой инструкцией к применению: открывать только в момент, когда пришла та самая «большая идея». Таким образом, надеемся приятный запах всегда будет связан с пиком творческого вдохновения. Рекомендуется «правильное применение»: сначала идея, потом запах — для успешной привязки аромата к творческому прозрению рекомендуется как минимум трехкратное повторение. Что касается названия аромата, то I CANN предполагает, что любой человек может развивать и выражать свою творческую силу.

«То, что говорят бренды, важно, но более важным является то, что они делают. Поэтому мы хотели создать что-то особенное, что отражало бы миссию McCann: для того, чтобы бренды играли значимую роль в жизни людей», — продолжает Гомес.