Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Честный взгляд на рекламу, которая объективизирует женщин

YouTube-канал «Женщины не объекты» недавно опубликовал ролик, подчеркивающий распространенность и прославление сексизма в рекламной индустрии. В видео, набравшем за две недели миллион просмотров, разные женщины держат в руках принты, высказывая содержащийся в них унизительный посыл: «Я люблю унижаться ради бесплатной выпивки», «Я продаю свое тело ради бургера»...

В прошлом году сразу несколько провокационных рекламных кампаний вызвали шквал критики за сексизм и объективизацию женщин:

Дженнифер Стивенс Обри указала на разницу между телами мужчины и женщины, которая заключается в разных подходах к пропорциям лицо—тело: в то время как у мужчин в рекламе более детально показаны голова и лицо, женщины несут основную тяжесть сексуальной объективизации — главный акцент, как правило, на женском теле.

«Мы — женщины, не объекты»

Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

Честный взгляд на рекламу, которая объективизирует женщин