Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Как вести себя в магазине?

Каждый из нас почти каждый день бывает в магазинах, больших  и малых, продуктовых и спорттоварных. И каждый день (ну, или почти каждый день) мы видим, как люди, попав в магазин, ведут себя недостойно. Иногда мы и сами совершаем подобные ошибки, ведь так? Но существуют определенные правила поведения в магазине, которые помогают исправить проблему.

1. Прежде, чем зайти в магазин, нужно пропустить тех, кто выходит;


2. Если кто-то заходит за вами, нужно придержать дверь;


3. Ни в коем случае нельзя курить в магазине, хотя прецеденты бывают;


4. В магазине нечего делать домашним животным, даже, если вы их очень любите;


5. Не стоит трогать продукты, которые не упакованы. Хлеб, фрукты и прочее - они не очень любят, когда их давят руками, мнут и чуть не на зуб пробуют;


6. Толкаться в магазине не стоит. Это признак бескультурья. Конечно, если вы случайно кого-то толкнули, ничего страшного, извинитесь, и инцидент исчерпан. Но специально толкать человека - это некрасиво. Представьте, если бы вас кто-то начал толкать;


7. Если продавец разговаривает с другим покупателем, или считает деньги, не мешайте ему, дайте закончить;


8. Если вы стоите в очереди, например, за мясом, то придумайте заранее, что именно вы будете брать. Почему-то обычно принято начинать думать уже тогда, когда вы оказались первым около продавца. И естественно, все эти размышления задерживают всю остальную очередь;


9. Обращайтесь к продавцам вежливо, без нахальства и грубости. Иначе и продавец может не совсем адекватно ответить;


10. Старайтесь бережно относиться к товарам, неважно, одежда это или продукты питания;


11. Если вы знаете сумму покупки, постарайтесь приготовить необходимую сумму заранее.


Кстати, есть некоторые правила и для продавцов, правила общения с покупателями. Их, эти правила, я опубликую следующий раз.

Лучший комментарий
6 декабря 2012 #1

Да это простая логика, вежливость и чувство такта, которые должны прививаться в раннем возрасте.
А как работник ритейлинга могу добавить, что не весь персонал магазина соблюдает регламент компании. Бывает кассиры болтают друг с другом или настаивают на том, чтобы вы дали купюру поменьше так как видели ее в вашем кошельке....это уже хамство, и стоит попросить позвать администратора и спокойно изложить ему суть проблемы.

А так все правильно.

+3
Посмотреть комментарии (4)

Обсуждение
4 комментария+

Как вести себя в магазине?

6 декабря 2012 #1

ну тут нельзя сказать однозначно, "специально толкать человека - это некрасиво". я бы проверил это в других источниках
)
написал бы еще, что с топором приодить нельзя)

0
6 декабря 2012 #1

Да это простая логика, вежливость и чувство такта, которые должны прививаться в раннем возрасте.
А как работник ритейлинга могу добавить, что не весь персонал магазина соблюдает регламент компании. Бывает кассиры болтают друг с другом или настаивают на том, чтобы вы дали купюру поменьше так как видели ее в вашем кошельке....это уже хамство, и стоит попросить позвать администратора и спокойно изложить ему суть проблемы.

А так все правильно.

+3
6 декабря 2012 #1

Да, точно соглашусь с StarPornoGun, особенно мне нравится когда кассир УВИДЕЛ у меня в кошельке что-то помельче, и сказав об этом ждет когда я их достану, это же просто ужас :)) Может я оставила это для других целей. Да и вообще, УВИДЕЛА что у меня в кошельке... Ужас))))

+3
6 декабря 2012 #1

Согласен с StarPornoGun, Mysia D, тоже не раз сталкивался с подобной "в какой-то степени даже смехотворной" ситуации, поэтому всегда приготавливаю сумму заранее на продукты.

0