Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Как известные компании вносят вклад в борьбу со СПИДом?

Всемирный день борьбы со СПИДом, который отмечается каждый год 1 декабря, служит напоминанием о необходимости остановить глобальное распространение эпидемии, которая затрагивает миллионы людей во всем мире. Социальные кампании стремятся повысить осведомленность интернет-пользователей о болезни. К примеру, в мировые тренды Twitter уже вышел хэштег #WorldAIDSDay. Кто же еще вносит непосильный вклад в распространение информации о статусе пандемии?

Durex и #1Share1Condom

Компания Durex планирует пожертвовать один презерватив для каждого упоминания своей #1Share1Condom кампании, которая стартовала 26 ноября и продлится до субботы. Компания планирует пожертвовать 2,5 миллиона презервативов - примерно такое количество новых случаев ВИЧ было зафиксировано в 2011 году.

Dance (RED), Save Lives

Под брендом (RED) пройдет глобальная вечеринка, объединяющая поклонников танцевальной музыки по всему миру в борьбе против СПИДа.

Tiesto выпустил эксклюзивный альбом под названием Dance (RED), Save lives, релиз которого состоялся в четверг, 29 ноября. В этот уик-энд фестиваль в Мельбурне будет транслироваться в прямом эфире на YouTube, и будет включать в себя выступления Calvin Harris, Avicii, Infected Mushroom и других популярных музыкальных исполнителей.

Dance (RED), Save Lives стал хитом #1 в танцевальных чартах в США, Франции, Германии и ряде других стран.

It Starts With Me

Боно запустил YouTube-кампанию под названием «Все начинается с меня» (It Starts With Me), которой он надеется вдохновить людей на активные действия в борьбе против СПИДа. Сторонники предлагают создать свое собственное видео, а также использовать хэштег #startswithme в социальных сетях. В этой акции уже успели отметиться Колин Фаррелл, Зои Салдана, Перес Хилтон и другие знаменитости.

Красный логотип Apple

Apple вступила в ряды компаний, поддерживающих борьбу с ВИЧ, сменив цвет логотипа в розничных магазинах на красный. Для бренда мирового масштаба любые изменения, пускай и смена цвета логотипа, мгновенно привлекут внимание. Это не первый раз, когда компания из Купертино поддерживает борьбу со СПИДом  то же самое Apple сделала и в прошлом году.

В настоящее время компания содействует Всемирному дню борьбы со СПИДом на своем официальном сайте. При клике на баннер пользователю будет предложено приобрести один из сборников iTunes. Так как Apple содействует кампании (RED), часть средств от продажи любого (RED)-продукта (iPod Touche, iPod shuffle, iPod Nano, чехлы для iPhone 4 и iPad) пойдет на повышение осведомленности населения и мобилизацию ресурсов для полного прекращения новых случаев инфицирования ВИЧ к 2015 году.

Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

Как известные компании вносят вклад в борьбу со СПИДом?