Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Как это делается: Lamborghini Aventador

Вы удивляетесь тому, что спорт-кары стоят так много? Думаю, что после просмотра видео, размещенного в продолжении, удивление как рукой снимет. Дело в том, что на изготовление таких авто тратятся очень качественные материалы, при том, что сборка производится вручную. На видео показан процесс производства и сборки автомобиля Lamborghini Aventador. Согласитесь, неплохой образчик того, как делаются супер-кары.
Посмотреть комментарии (9)

Обсуждение
9 комментариев+

Как это делается: Lamborghini Aventador

7 июля 2011 #1

Нету слово,само совершенство

0
7 июля 2011 #1

хотел бы там работать

0
7 июля 2011 #1

Для создания анального вау-эффекта.
Половину видео мелькают шильдики и так к сожалению и не стало понятно: а за что же все таки?

0
7 июля 2011 #1

ну прям в ручную собирают, ага.... платишь только за двигатель и некоторые детали из какого-л материала, и дизайн еще крутой, а остальное накрутка

0
8 июля 2011 #1

бренд называется !)

0
8 июля 2011 #1

В этих супер-карах, все продуманно до мелочей, подогнана каждая деталь, каждая мелочь.. и оно того стоит

0
10 июля 2011 #1

Кроме карбона и шильдиков тут по сути ничего и не показали. А карбон придуман далеко не фирмой Ламборгини. И хватит уже повторять одно и то же, что если предмет стоит очень дорого, то он непременно охренительно удобный и качественный. На галлардо предыдущего поколения ручки дверей были сделаны из дешевейшего пластика, например. А в Астонах Мартинах брелок ключа зажигания от Вольво. Покупая суперкар, большую часть денег ты отдаешь за пиар, а не за сам автомобиль. И это не плохо, просто так обстоят дела.

0
10 июля 2011 #1

Дима! Карбон ставят не просто так а потомушто он самый лёгкий а не потомушто он дорогой тугодум думаеш топ гир намотрелся так теперь профи!

0
10 июля 2011 #1

Ахах
Я знаю, зачем нужен карбон и знаю, насколько он прочнее и жестче на кручение, чем сталь или алюминий. Знаю, что он и дороже. Самая показательная в этом плане ситуация - часы с турбийоном и без: разница в цене на одинаковые модели может достигать 100-200 тысяч $. Однако ломаются они за милую душу.
А вот вешание ярлыков тебя не с лучшей стороны характеризует. Если ты предпочитаешь слепо верить в то, что очень дорогие предметы обязательно стоят своих денег качеством - верь, мне от этого не холодно, не горячо.

0