Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

По какому принципу мы выбираем фильмы?

Google и лидер в области маркетинговых исследований и продвижения брендов Millward Brown Digital установили, что по итогам 2013 года 228 миллионов человек перед выбором фильма в кинотеатре сначала обращались к YouTube. Результаты показывают, что видеохостинг собирает больше кинозрителей, чем любая топовая кабельная телесеть.

Потрясающая инфографика в продолжении прольет свет на некоторые моменты, которые учитывают синемаголики при выборе кинофильма того или иного жанра.

Итак:

  • для поиска информации о фильме четверо из пяти пользователей обращаются к Youtube;
  • официальные трейлеры в три раза важнее остальных критериев влияют на выбор;
  • превью-трейлеры актуальны в 39% случаев;
  • информация о касте — 11 процентов;
  • восемь процентов руководствуются отзывами друзей;
  • количество просмотров трейлеров и роликов значительно увеличивается в день премьеры кинокартины;
  • для драмы важен и учитывается сценарий; для комедии — актерский состав; для хоррора подходящее время сеанса; семейным фильмам отдают предпочтение на основе рецензий кинокритиков; для экшена — имя режиссера.

Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

По какому принципу мы выбираем фильмы?