Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Игра для компании: "Сломанный механизм"

Давно что-то уже не было на Xage никаких игр для компаний. А ведь сегодня пятница, значит, самое время развлечься самим, и развлечь друзей. Итак, представляю новую (а для кого-то и не очень) игру, которая известна, как "Сломанный механизм".

Для того, чтобы игра получилась достаточно веселой, нужно не меньше 5-8 человек, как мне кажется. Кроме того, как всегда, нужны добровольцы. Добровольцев нужно два. Один - "механик", другой - "механизм", причем поломанный.

Суть игры

Есть "механизм", который, помимо всего прочего, поломался. Деталь, которая вышла из строя, указывается самой компанией.  В самом начале игры, еще до определения поломки, первого добровольца-"механика" выводят за дверь, чтобы он ничего не видел и не слышал.

Компания выбирает поломанную "деталь" у другого добровольца, и вызывает участника, ожидающего за дверью. Самое интересное то, что "механик" лишен рук, так ему заявляют после начала игры.

То есть поломку нужно определить, не касаясь "механизма" руками. Нос, лоб, ноги, плечи, все это может идти в ход для обследования. "Механизм", по мере приближения "механика" к "поломке", должен все активнее реагировать на происходящее.

После обнаружения "поломки", участники меняются, "механик" становится механизмом, и все начинается сначала. В общем, если правильно все организовать, то игра должна получиться весьма примечательной.

Посмотреть комментарии (4)

Обсуждение
4 комментария+

Игра для компании: "Сломанный механизм"

23 февраля 2013 #1

Если честно, я совершенно ничего не понял.

0
23 февраля 2013 #2

Как я понял:
1. Доброволец "механик" выходит из комнаты.
2. Группа выбирает второго добровольца "деталь" и назначает ему поломанную часть.
3. "механика" возвращают и он без помощи рук должен найти поломку. Чем ближе к поломке тем ярче "деталь" должна это показывать: дергатся или что-то еще...
4. После нахождения поломки либо "деталь" становится новым "механиком", а старый садится. Либо "механик" становится "деталью"...
Ну как-то так...

+3
23 февраля 2013 #3

- Так, Серега, ты будешь механик!
- Как Стэтхем?
- Да не, просто механик. Давай, дуй из комнаты.

- Так, Вано, а ты - деталь. Сейчас выберем тебе поломанную часть. А Серега должен будет ее искать.
- Я тебе сейчас челюсть поломанную выберу! И ты ее сам искать потом будешь!
- Да не кипятись, я ж иносказательно. Итак, у тебя сломана рука. А Серега должен будет ее найти без помощи рук.
- Чего?
- Ну, типа, должен будет определить, что у тебя сломано не используя рук.
- Так, я не понял, ты ж заливал, что иносказательно? И потом - он что, телепат - без рук определить что у меня сломано?
- Не, ну ты будешь "все активнее реагировать" на происходящее, если он приближается к твоей сломанной детали. Ага, так и сказано на Xage - "все активнее реагировать"
- Ну и как это понимать?
- Ну, там, подавай признаки жизни.
- Так, я не понял...
- Да не кипятись, Вано. Ну, там, дрыгайся, дергайся, если он приближается к руке.
- А не все равно, к кому приближаться - ко мне, или к моей руке? Он так сразу поймет, у кого конкретно что-то сломано. А потом ногами начнет пинать в разные места, а я, типа, должен "все активнее реагировать"? Типа, материться все громче?
- Ну, наверное, можно и так. А потом, когда он найдет "сломанную часть", ты станешь механиком, и все повторится.
- Ага, а можно, я ему тогда сразу что-то сломаю, а потом буду искать? Долго-долго?
- Не знаю, об этом на Xage ничего не сказано. Надо в комментах спросить...

+10
23 февраля 2013 #1

Нужен пример

0