Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Горячая hi-tech новинка - часы с лазером

Все мы привыкли к тому, что часы, какими бы они странными ни были, имеют циферблат. А что бы вы сказали, увидев часы без него? Нет, это не абсурд, это новый концепт часов Alessi Laser Shot, где в качестве циферблата служит рука владельца, куда цифры проецируются лучами лазера. Смотрим!




Посмотреть комментарии (20)

Обсуждение
20 комментариев+

Горячая hi-tech новинка - часы с лазером

7 октября 2009 #1

Офигенно!!!... Я думаю получит широкое применение эта идея и в настенных часах, может и спидометры по аналогу сделают!?

0
7 октября 2009 #1

Идея совсем не новая у меня дома уже года три стоит будильник который при желании проецирует лазер на потолок показывая время, ночью удобно глаза открыл а над тобой время показывает.
А эти наручные бред мне кажется, наручные часы удобны тем что руку повернул и время видишь а тут нажать что то надо, а если сползли по руке? А? Фигня вообщем.

0
7 октября 2009 #1

В Италии сейчас такие 317ЕВРО (((

0
7 октября 2009 #1

Da eto govno a ne chisi !

0
7 октября 2009 #1

asdasdasd

0
7 октября 2009 #1

да, креативно.
но реально неудобно.

0
7 октября 2009 #1

Всё, опопсел xage, скоро начнутся новости в стиле "ололо пыщ пыщ" для контенгента, который тут постит "govno asdasdasd"

0
7 октября 2009 #1

Ерунда какая-то, зачем придумывать велосипед?Обычные часы куда лучше этой ерунды!

0
7 октября 2009 #1

Да, xageдавно опопсел... обидно.

0
8 октября 2009 #1

А смысл таких часов, нахрена ?

0
8 октября 2009 #1

не практично

0
8 октября 2009 #1

предлагаю функцию "горячий будильник". фееричное прожигание кожи лазером в заданное владельцем время

+ повтор сигнала каждые 5 минут

0
8 октября 2009 #1

заметте, рука эпилированная ;-) а как сие будет дефракцировать при волосеном покрове?

0
8 октября 2009 #1

в кожу бы вшивались и оттуда бы просвечивали) эт было б круче)

0
8 октября 2009 #1

Бредовая затея!

0
10 октября 2009 #1

нифига Клейдж не опосел!! ведь у нас наконец-то новый движок, обещаниями которого нас кормили больше года!

0
20 октября 2009 #1

Довольно оригинальная идея, но, думаю, она найдет отклик только у молодежи, да и то далеко не у всей.

0
20 октября 2009 #1

ничего креативного не вижу.. у моего дедушки часы на стенку проецируют время...а это - очередная неудобная фигня, направленная на вытряхивание денег из наших кармашкаф....
фу - ирунда,вобчимта...

0
1 декабря 2009 #1

Да ведь картинки то - 3D графика, а на настоящей мясной руке цифры не разберёшь. Короче фигня полная.

0
24 января 2010 #1

это получается: заводишь будильничег на 8 утра и вместо звонка каак лазером тебя по руке... )))) выжгут восьмерку так, что потом не забудешь вставать вовремя)))) кстати неплохое средство пыток -_-

0