Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

GM и Segway создали новый тип транспорта

Многие наши читатели, вероятно, слышали о Segway, который стал просто-таки культовым средством передвижения в богатых и развитых странах. У нас этот "транспорт" как-то не прижился - наверное, потому, что рациональное мышление "нашего" человека не понимает, зачем ЭТО нужно. Ну, в общем, оставим размышления о менталитете на потом, а пока представим нашим читателям еще один тип устройства, созданный совместными усилиями компаний GM и Segway.
Транспорт, получившийся в результате совместной работы специалистов обеих компаний, получился и вовсе странным. P.U.M.A., так разработчики назвали свой проект, способен вместить двух человек, и развивать максимальную скорость в 50 км/час. На одном заряде аккумулятора P.U.M.A. способна проехать как раз 50 километров.

Кроме прочих достоинств, P.U.M.A. способна самостоятельно балансировать, приспосабливаясь к различным нагрузкам и скоростям. Во избежание падения разработчики оснастили устройство двумя ограничительными колесами - спереди и сзади. В общем, о полезности и оригинальности P.U.M.A. предоставим судить нашим читателям.

Посмотреть комментарии (13)

Обсуждение
13 комментариев+

GM и Segway создали новый тип транспорта

11 апреля 2009 #1

если бы акума хватало где-нибудь на 150км, тогда ещё был бы смысл. А 50км - это ниачом

0
11 апреля 2009 #1

Почему сегвей не прижился? да а вы его цену видели? за такие же деньги можно поддержанный автомобиль купить!

0
11 апреля 2009 #1

весёлая штучка

0
11 апреля 2009 #1

неприжился не изза рационального мышление , а просто тупо нет ниокого денег.....так бы продавался тока в путь. пьным то на ней я думаю кататься можна))

0
11 апреля 2009 #1

Сегвей еще ладно, там действительно оправдана сложная дорогая система балансировки с дублированием практически всех узлов... Но здесь... ЗАЧЕМ? Поставить эту "инвалидную коляску" на 3 колеса (темболие дополнительные колеса и так есть) и уже можно скосить наверное 50% стоимости за не востребованную систему стабилизации... По моему - лажа...
P.S. А поручень боковой как раз чтоб головой об него бится)

0
12 апреля 2009 #1

тупость....

0
12 апреля 2009 #1

Система балансировки элементарная.. это потребителям всё всегда раздувают до слоновьего размера, чтоб бабки косить.
Двоих зря посадили, лучше бы большой аккум воткнули вместо очкарика, он всё-равно очкует))))).
Цена будет невменяемая. Как и сигвей эта коляска не наш продукт.

0
13 апреля 2009 #1

особенно когда на четвёртом курсе изучаешь СУЭП (Системы Управления Электроприводом), то данная штукенция кажется необоснованно дорогой...

0
13 апреля 2009 #1

Согласен со всем вышесказанным, чушь полная...

0
17 апреля 2009 #1

Слышал про эту штуковину в подкасте http://radio-t.com/podcasts/radio-t-132/ но вот увидел только здесь.Полностью поддерживаю мненение ведущих радио что это штука просто ерунда полная

0
18 апреля 2009 #1

Очередная игрушка для олигархов... по дому ездить)))

0
25 апреля 2011 #1

Да в принципе нормальный для эксперименту. Если прав ненадо и стоилбы в массе по 5000 долариев то ващще массовый былбы .. и аккум на 150-200 км. НО! Нефтекомпаниям не выгодно и ГИБДД тоже без прав, сборов нет, такчто печально.

0
11 мая 2012 #1

Интересно, сколько такая фигня будет стоить...

0