Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Этикет на работе

И снова предлагаю возвратиться к правилам поведения, этикету. На этот раз рассмотрим разные ситуации, включая поведение работника в коллективе, отношения с начальником, и прочее.

Понятно, антимоний разводить не будем, все по сути, и, по возможности, кратко.

И снова повторюсь, что некоторые правила могут быть очевидными, но знания - одно, а использование знания на практике - дело другое.

1. Не стоит в коллективе вести себя высокомерно, пускай даже ваше окружение, по вашему мнению, не соответствует вам интеллектуально. Даже не очень развитой человек может быть хорошим партнером, коллегой, да и просто человеком. Попробуйте уважать своих коллег, и они ответят вам тем же;

2. Ни в коем случае не рассказывайте о своих связях, которые помогли вам устроиться на работу, коллегам. Вам все это может казаться жутко интересным, но отношения в коллективе может испортить;

3. Не стоит начинать разговор о том, какой плохой начальник/коллега. За спиной, как говорится, обсуждать человека некрасиво. Да и человека, который все время перемывает косточки соратникам, уважать вряд ли будут;

4. В отношении начальника - не нужно лебезить перед ним/ней. Во-первых, стоит соблюдать собственное человеческое достоинство. Во-вторых, свое стремление выделиться лучше показывать в работе. Но и здесь есть "узкие места". Например, не нужно браться за любые поручения. Помните "кто везет, на том и едут". Другими словами, если брать на себя всю работу, то в конце-концов, вы можете оказаться тем, кто делает все за всех. А благодарности можно и не дождаться;

5. Не нужно занудствовать, включая напоминания о конце рабочего дня, времени прихода на работу и прочем. Все это должен делать начальник, а не вы. Плюс ко всему, не нужно напрашиваться в помощники к кому-либо. Если помощь будет нужна коллеге, к вам обратятся;

6. Если вы работаете с иностранцами, поинтересуйтесь об особенностях культуры тех стран, с представителями которых вы общаетесь. В противном случае можно попасть впросак;

В общем, все лежит на поверхности, и ничего сложного в соблюдении подобных правил просто нет, согласитесь.

Посмотреть комментарии (3)

Обсуждение
3 комментария+

Этикет на работе

17 января 2013 #1

...а если начальник я?=(

0
18 января 2013 #2

Значит ты должен занудствовать)))))))

0
18 января 2013 #1

ну да это должно быт в голове у каждого , но столько дел на роботе столько дел что этикет впихнуть некуда )

0