Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Эмоциональная рекламная кампания против смертной казни

Социальная рекламная кампания Amnesty International в Пуэрто-Рико. За последние несколько лет видел много рекламных принтов против смертной казни, но представленные далее примеры считаю лучшими.

Фотограф Джеймс Рэйнолдс; рекламное агентство: DDB, Пуэрто-Рико.

1. Казнен в 2000. Признан невиновным в 2010:

2. Казнен в 1997. Признан невиновным в 2000:

3. Казнен в 1993. Признан невиновным в 2010:

1. Казнен в 1998. Признан невиновным в 1993:

Посмотреть комментарии (6)

Обсуждение
6 комментариев+

Эмоциональная рекламная кампания против смертной казни

19 февраля 2013 #1

Казнен в 1998. Признан невиновным в 1993. Это как такое возможно!!

+10
19 февраля 2013 #1

В нашем мире нет невозможного (

+4
19 февраля 2013 #1

объясните философию и идею фотографий

+7
19 февраля 2013 #2

Поддерживаю, что-то тоже не очень уловила

0
19 февраля 2013 #3

В американской судебной практике есть такой момент. Последний обед. Осужденный может попросить почти что угодно на последнюю в его жизни трапезу.
Здесь сфотографированы именно такие обеды.

+14
20 февраля 2013 #4

Там есть какой-то лимит по цене, и все заказанное должно быть покупаемым в ближайшем магазине. А то получится как в том анекдоте:

Попадают к немцам в плен трое: француз, русский и еврей.
- Мы вас завтра будем расстрелять! - сказал немецкий офицер.- Но как благородный нация, выполним ваше последнее желание. Француз попросил перед смертью молодую блондинку. Переночевал - и его расстреляли. Русский решил последний раз в жизни напиться. Заказал ящик водки. Ему принесли. Русский сутки пил. Умер от белой горячки. Подошла очередь еврея.
- Ничего не пгошу, только дайте пегед смегтью поесть клубнички.
- Свинья! Где мы тебе зимой найдем клубнику?!
- А я и не спешу! Давайте подождем до весны

0