Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Противоречивая кампания I Love Ugly, в которой женщин выставили реквизитом [18+]

Новозеландская компания I Love Ugly, которая специализируется на одежде и ювелирных аксессуарах для мужчин, запустила новую кампанию для продвижения последней коллекции колец. Реклама, которая наглядно демонстрирует мужские кольца на различных частях обнаженного женского тела, вызвала шквал критики со стороны родной аудитории.

Недовольные представители общественности посредством микроблогов выразили презрение провокационной кампанией.

Рей Дафф, президент Национального совета женщин Новой Зеландии, выразила разочарование и недовольство в отношении рекламных принтов: «Мы разочарованы объективацией в последней рекламной кампании I Love Ugly. Изображения используют женские тела лишь как реквизит и способствуют динамике неравных сил, отражая таким образом то, как часто женщины в нашем обществе воспринимаются лишь как сексуальные объекты, подкрепляя культуру насилия и насилия в отношении женщин. I Love Ugly как бренд, аудиторию которого составляют молодые люди, должен делать больше, чтобы поддерживать здоровые отношения».

Несмотря на отрицательные отзывы, представители бренда выступили с невозмутимым заявлением: «Смешанные отзывы о нашей последней кампании коллекции мужских колец. Кому-то понравилось, кому-то нет. Если вы беспокоитесь о чем-то, значит вы хороши в этом».

Спустя некоторое время бренд выпустил принт, в котором мужчину и женщины поменяли местами.

Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

Противоречивая кампания I Love Ugly, в которой женщин выставили реквизитом [18+]