Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Лучшие идеи наружной рекламы

Наружная реклама обладает огромными возможностями и спектром применения, потому у талантливых людей практически нет рамок, на пути к удивлению прохожих, а так же привлечения их внимания. Дизайнеры и креативщики себя и не ограничивают, создавая сверх оригинальные работы.

Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы
Лучшие идеи наружной рекламы

 И ссылка по теме - Наружная реклама на щитах, если захотите сделать что-то интересное себе, то на mosoblreclama вам помогут ;).

Небольшая справка:

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Плюсы

  • наружную рекламу нельзя выключить/переключить
  • для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
  • аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
  • самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)
  • самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.

Минусы

  • сложность таргетирования;
  • статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука (исключение - немногочисленные медиаэкраны);
  • неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим, во многих городах применяется лицензирование (требуется разрешение) на размещение НР.