Разные профессии: взгляд изнутри
На свете существует огромное количество специальностей и профессий, о которых мы даже не слышали. Правда, и о тех профессиях, которые хорошо нам знакомы, мы знаем очень немного. Ну, к примеру, можете вы сказать, сколько блюд должен уметь готовить повар среднего ресторана, или какой длительности рабочий день у экономиста. Предлагаю ознакомиться с разными профессиями как бы изнутри. Сами специалисты будут давать один совет, который формулируется всего одним предложением. Представители различных профессий будут говорить нам, что мы в первую очередь должны знать об этих профессиях, или давать общие советы. В общем, предлагаю попробовать.
Итак, вот они, советы от разных людей, занятых разными делами:
"Как реконструктор аварий, я рекомендую всегда, ВСЕГДА пользоваться в автомобиле ремнем безопасности";
"Как специалист-компьютерщик, я бы советовал пользователям больше обращать внимание на надписи в окнах предупреждения и сообщениях об ошибках. Большинство проблем может быть решено только лишь следованию советам в этих сообщениях";
Продавец промтоваров рекомендует всегда проверять товар в магазине, чтобы затем не было "мучительно больно";
Еще один продавец рекомендует всегда сохранять чек о покупке;
Диджей утверждает, что он не очень любит общаться с незнакомыми посетителями, особенно если они пьяны;
"Компьютерщик не будет воспринимать вас всерьез, если на просьбу открыть браузер вы спрашиваете "Должен ли я кликнуть по голубой буковке Е?";
Топ-менеджер утверждает, что в мире огромное количество менеджеров, которые не знают чем именно они должны заниматься, большое количество работы, которая выполняется, хотя никому не нужна и гигантское количество людей, выполняющих свою работу часами просто потому, что они не знают, как можно выполнить ту же работу за десять секунд.
Вот такие советы, отзывы, рекомендации я собираюсь публиковать время от времени. Если вам не сложно, прошу отписываться в комментариях по поводу подобных постов, с просьбами, мнениями, оценками проделанной работы.
"Как реконструктор аварий, я рекомендую всегда, ВСЕГДА пользоваться в автомобиле ремнем безопасности";
"Как специалист-компьютерщик, я бы советовал пользователям больше обращать внимание на надписи в окнах предупреждения и сообщениях об ошибках. Большинство проблем может быть решено только лишь следованию советам в этих сообщениях";
Продавец промтоваров рекомендует всегда проверять товар в магазине, чтобы затем не было "мучительно больно";
Еще один продавец рекомендует всегда сохранять чек о покупке;
Диджей утверждает, что он не очень любит общаться с незнакомыми посетителями, особенно если они пьяны;
"Компьютерщик не будет воспринимать вас всерьез, если на просьбу открыть браузер вы спрашиваете "Должен ли я кликнуть по голубой буковке Е?";
Топ-менеджер утверждает, что в мире огромное количество менеджеров, которые не знают чем именно они должны заниматься, большое количество работы, которая выполняется, хотя никому не нужна и гигантское количество людей, выполняющих свою работу часами просто потому, что они не знают, как можно выполнить ту же работу за десять секунд.
Вот такие советы, отзывы, рекомендации я собираюсь публиковать время от времени. Если вам не сложно, прошу отписываться в комментариях по поводу подобных постов, с просьбами, мнениями, оценками проделанной работы.
Лучший комментарий