Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

В остроумной рекламе показали неожиданную сторону импрессионизма

Представленный выше коллаж раскрывает неожиданную сторону знаменитых картин — ту, которая полностью преображается, когда вы надеваете очки. Рекламное агентство Y&R: Paris создало эту серию по заказу французской компании Keloptic, и наглядно продемонстрировало переход от размытого изображения к фокусу. За основу остроумной кампании были взяты картины известных импрессионистов Винсента Ван Гога, Клода Моне и Жорж-Пьера Сера.

Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

В остроумной рекламе показали неожиданную сторону импрессионизма