Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

«Каннские львы 2013»: Итоги главного конкурса рекламщиков

В этом году «Каннские львы» запомнились многими вирусными роликами, хитами мирового масштаба, но триумф России на самом престижном фестивале рекламы стал, пожалуй, самым ярким моментом за все 60 церемоний — пять золотых наград и два бронзовых льва. И это была не какая-нибудь юморная инструкция по применению пакетиков заварного чая, а лучший способ заставить наших чиновников работать (спасибо большое агентству «Восход» за идею и превосходное исполнение). Почему лучший? Потому что этот вариант одобрили на международном уровне).

Всегда пугало обилие категорий для рекламный компаний и различных достижений, но в продолжении все же посмотрим на отечественный проект, а также другие рекламные кампании, которые были отмечены наивысшими наградами и привлекли внимание мировой общественности.

«Заставь чиновников работать!»

Что делать с уральскими чиновниками, которые только и делают, что обещают исправить состояние дорожного полотна? Правильно, органично вписывать дефекты дорожного покрытия в их портреты, сопровождая каждый из них цитатами из обещаний.

«Глупые способы умереть»

Рекламная кампания пропагандирует соблюдение правил безопасности на различных видах транспорта. Стилистику черного юмора отлично подчеркивают вот эти гифки. Серия прекрасных принтов доступна в нашей галерее.

«Скетчи реальной красоты»

Уже вроде бы третий раз про этот вирусный ролик пишем, который на данный момент собрал более 55 миллионов просмотров. Подробней можно прочитать здесь.

«Умные идеи для умнейших городов»

О стремлении IBM сделать жизнь простым гражданам более удобной говорили в начале месяца.

В печатной индустрии отметили рекламу iPad Mini на страницах New Yorker, Marie Claire и Time, которая как бы делает совершенно откровенное заявление печатным изданиям: «Я собираюсь убить вас, [потом] — сохранить».

«Встречайте суперлюдей»

Знаете что-нибудь о силе? Можете привести неоспоримое доказательство? Забудьте и посмотрите ролик!