Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Blu-ray умирает?

Технология Blu-ray не спешит с развитием - уверены, немногие наши читатели могут похвастаться Blu-ray-плеером или иными гаджетами, поддерживающими данный стандарт, за исключением игровой консоли Sony PlayStation 3. Прошел уже год, как было объявлено о победе формата, время подвести некоторые итоги.
В США на долю Blu-ray-носителей приходится только 4% рынка продаж оптических дисков, причем ситуацию не спасают даже дешевые 150-долларовые плееры. Похоже, что в войне Blu-Ray VS HD победителей нет.

В общем-то, это не первый случай, когда победитель войны форматов через некоторое время сам попадает в положение проигравшего: вспомним Betamax, SACD, Minidisk, Laser Disk, DVD-Audio. Все дело в объемах продаж. Пока заметного роста продаж Blu-ray не наблюдается, скорее, специалисты отмечают медленное снижение из-за действия финансового кризиса.



У ассоциации производителей Blu-ray был пятилетний план развития, пока ни один пункт плана не выполнен.

Аналитики выделяют две основные причины подобной ситуации: первая - это война с HD DVD, истощившая ресурсы обеих сторон, вторая причина - косвенная, удешевление стоимости Blu-ray плееров за счет аппаратной части, в результате чего общее качество изображения значительно снижается. В результате качество изображения на дешевых Blu-ray плеерах ничем не лучше "картинки" HDTV -телевизоров с использованием обычных DVD.



Есть и другие причины:

- CD/DVD-RW не читаются на некоторых типах Blu-ray плееров;

- мелким производителям невыгодно использовать данный формат: лицензия на некоторые промышленные программы для записи Blu-ray стоит $40000;

- программы для защиты контента, записываемого на Blu-ray, обходятся мелким производителям недешево: стоимость лицензии на один записываемый проект составляет около 3 тысяч долларов;

- использование логотипа Blu-ray тоже платное, лицензия обойдется в 3 тысячи долларов.



Если подсчитать, во сколько может обойтись мелкому производителю запись одного проекта, со всеми дополнительными расходами, цифра получается весьма внушительная, поэтому не удивительно что небольшие звукозаписывающие компании как огня боятся Blu-ray.

Собственно, с каждым днем ситуация становится все менее благоприятной, так что можно с практически стопроцентной уверенностью говорить о постепенном умирании технологии Blu-ray.
Посмотреть комментарии (27)

Обсуждение
27 комментариев+

Blu-ray умирает?

4 ноября 2008 #1

что и следовало доказать...
как я уже постил в дискуссиях о BD:
1. долго пишется (40-50 минут)
2. стоимость "болванки" неадекватна
3. привод не распространен, что сказывается на массовости использования формата
и главное
4. не конкурент размерам "флешки", которая всего пару сантиметров, напротив 5"

так что usb flash disc с каждым месяцем стоит дешевле, а объем хранения и дискретность возрастает

0
4 ноября 2008 #1

Не удивительно....

0
4 ноября 2008 #1

до сих пор считаю это абсолютно ненужной вещью.... Технологии флеш-накопителей растут, и с ними их объём.... Пока что убеждён, что покупать БР не буду..... Пока что останавливает один аспект - тупо дорого...

0
4 ноября 2008 #1

кстати, вы видели каким ноутбуком пользуется Медведев?
у него новый MacBook Pro
http://president.kremlin.ru/dyn_images/big208678.jpg

а вот и видео, чтоб не говорили о фотошопе
http://president.kremlin.ru/sdocs/vappears.shtml

наверное, ЯББЛ "проплатил" ;-) или все же это удобная и функциональная вещь =)))))

0
4 ноября 2008 #1

вы чё идиоты? Blu-ray давно выиграл эту войну. разработчики HD уже прекратили и разработку и выпуск своей продукции.

0
4 ноября 2008 #1

тупо дорого? за качество нужно платить!!!! если кому-то и хватает нечеткой и размытой картинке на обычном DVD, то мне лично нет! мне нужно качество HD! тем более что сейчас продают Blu-ray диски (рипы) по 2000 тенге (около 400 рублей). нет меню и доп мат. но фильм есть и это главное! а еще то, что качество просто супер!

0
4 ноября 2008 #1

а нафига тогда вааще платить?! если ты и так пиратской продукцией пользуешься, то не проще ли с инета залить? полубЭ дешевле и ассортимент побольше... а плата - ток абонирование ежемесячное ;-)

0
4 ноября 2008 #1

Чтобы оценить по достоинству качество Blu-ray, нужно преобрести две вещи:
1) HD - телевизор;
2) качественный Blu-ray-плеер.

Несомненно, со временем всё это станет доступно.. но сейчас не каждый себе может позволить такую роскошь, учитывая ограниченность в выборе фильмов на Blu-ray.

0
4 ноября 2008 #1

есть некоторые вещи которые лучше смотреть в кинотеатре, а его чем либо заменить дома трудно.

0
4 ноября 2008 #1

По мойму блюрей необходим в будущем) да да, имхо глупо покупать будет фильмы в HD на флэш картах ) в политике сони надо всеголишь сделать условия помягче, убрать плату за исползование логотипа блюрей,выпустить сдк по записи дисков..........а то реально алчность до смерти блюрей доведёт

0
4 ноября 2008 #1

про использование "флешки" я говорил как о записи/чтения/хранения информации... а не покупки для просмотра... хотя ежели так будет, так будет проще... опять таки внешний объем носителя информации задает размеры самого устройства... в случае с "флэшкой" - ничо не крутиЦЦо да и подсоеденить кабелем к телеку можно уже сегодня любой плеерок с картами памяти ;-)

0
5 ноября 2008 #1

Не зря джобс от блюрея отпихнулся ))

0
6 ноября 2008 #1

Kiev, а ты заметил, что теперь больше никто не высказывается о "тупизне использования маков" ;-)

0
6 ноября 2008 #1

хороший тест на популярном сайте http://www.engadget.com/2008/11/04/poll-which-os-do-you-prefer/

0
6 ноября 2008 #1

И вправду, видимо все пошли осваивать Хакинтош ;)

0
9 декабря 2008 #1

Автору статьи не мешало бы для начала "быть в теме", а то приходится читать подобную чушь: "...победитель войны форматов через некоторое время сам попадает в положение проигравшего: вспомним Betamax, SACD, Minidisk, Laser Disk, DVD-Audio." , из которой можно понять, что в "войне" SACD и DVD-Audio оба формата проиграли. Или победили... :)

0
16 января 2009 #1

кг/ам

0
23 января 2009 #1

Вы еб***сь ? Блу рей будит жить это дорого пока , но производителям тоже наруку их до сих пор не взломали !!!! , отсюда следует что людям придётся брать лицензию ! + он может содержать на 20-ку больше чем ваш HD, вопрос очень спорный , и нефиг делать выводы раньше времени ...

0
29 апреля 2009 #1

Большая часть народу вообще в качестве непонимают им что vhs, что dvd (всё равно 10 в 1 покупают) Поэтому высоким разрешением народ наш не взять. Блю рэй пойдёт массово только тогда, когда его насильно будут впихивать по цене dvd и то может непрокатить

0
15 мая 2009 #1

На счет того, что Bly-Ray умирает это конешно же полная чушь !!! Все главные кинокомпании мира поддержали его!!!!!! Цена доровата, согласен!!!Но за это не жалко деньги отдавать, я покупаю пиратку(ворованые со склада) за 300руб. и доволен)))Я уверен многие из вас не когда не запускали Bly-Ray диск, это вам не DVD, попробуйте...Прежде чем купить Bly-Ray поинтересуйтесь где диски брать подешевле...

0
Показать все комментарии