Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Призыв чокобо, дартс, боевая система, классический режим и многое другое на новых скриншотах Final Fantasy VII Remake

Для давних поклонников PlayStation, оригинальная Final Fantasy VII была инновационной, определяющей жанр игрой. И вполне естественно, что владельцы игровых консолей PlayStation 4 стремятся узнать как больше деталей ремейка ролевой экшен-игры Final Fantasy VII, релиз которой состоится 3 марта 2020 года.

Из-за масштабности Final Fantasy VII Remake, ключевые разработчики Final Fantasy VII образца 1997 года приняли решение выпустить ремейк в качестве нескольких эпизодов, добавить новый контент с сохранением стратегических элементов, обновить оригинальный дизайн персонажей в целях баланса между реализмом и стилизацией, не говоря уже о существенном апгрейде как игрового процесса, так и подачи сюжета оригинальной ролевой игры. Согласно заявлениям Square Enix, в каждом эпизоде будет свой собственный сюжет и «столько же контента, сколько в полноценной игре».

Вместо того, чтобы разрабатывать собственный игровой движок, Square Enix лицензировала Unreal Engine 4 для ремейка Final Fantasy VII. Square Enix также заручилась поддержкой разработчиков Kingdom Hearts III, так как выпущенная в конце января 2019 года игра создавалась с использованием этого же движка.

Хотя у команды разработчиков была возможность создать ремастеринг Final Fantasy VII с улучшенной графикой, в Square Enix отметили, что графика ролевой экшен-игры и большинство игровых механик устарели по современным стандартам. Тэцуя Номура и Ёсинори Китасэ решили разработать полноценный ремейк, перестроив игровые системы в соответствии с современными запросами и используя современные игровые технологии для воссоздания мира Final Fantasy VII.