Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Adidas рассказал о современной молодежной культуре

Adidas Originals запустил новую глобальную мультиплатформенную кампанию, направленную на объединение поклонников бренда посредством нетрадиционного сочетания музыкальных и визуальных произведений искусства. Основой для глобальной кампании 2013 года служит так называемый онлайн-хаб, который выступает в качестве площадки для создания уникального материала.

Под инициативой уже подписались скульптор Грэйс Тэнг, художник Эван Рот, хип-хоп исполнительница Игги Азалия, музыкальный продюсер Дэниел Дизастер, уличных дел мастер Flip и дизайнер Stööki. Они уже успели разработать целый ряд неожиданных совместных работ, включая видео, арт, граффити, музыкальные треки и многое другое. Посмотреть небольшой ролик и узнать детали кампании можно далее.

Каждый из упомянутых выше художников и музыкантов подписывается под созданием контента с различными творческими акцентами. Все это делается для того, чтобы продемонстрировать, как совокупность творческого мышления может привести к чему-то действительно впечатляющему.

Adidas Original также представил лукбуки на базе вновь созданных творческих дуэтов, которые можно посмотреть на официальном сайте. Кроме того, пользователи могут загрузить свои работы на сайт или в социальные сети (Twitter, Instagram или Tumblr), сопроводив материал хэштегом #adidasoriginals. Бренд выберет лучшие и опубликует их на цифровой стене.

Для повышения осведомленности о новой кампании, старт которой был дан 5 марта, Adidas выпустила 90-секундный ролик, который отдает дань современной молодежной культуре. В создании видео принимали участие музыкальный продюсер A-Trak, а также режиссер, гарфический дизайнер и художник SoMe. В ролике A-Trak создает ремикс на сингл Landline, используя различные уличные звуки.

Глобальная кампания Unite All Originals:

«Коллайдер Adidas — это идеальный способ представить Unite All Originals. Это инновационный способ навигации по контенту на веб-сайтах, демонстрирующий различные типы оригинальности; от музыкальных продюсеров до дизайнеров, художников и скульпторов».