Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

70 самых запоминающихся принтов [октябрь 2015]

Обзор галереи самых запоминающихся и неординарных рекламных принтов, представленных агентствами в прошлом месяце, открывает кампания Leo Burnett для крупнейшего в мире сервиса стоковых изображений Shutterstock: «Представьте, что можно сделать с 50 миллионами изображений». Далее остроумные принты по продвижению маркеров Pensan презентовало рекламное агентство из Турции Manajans J. Walter Thompson — в частности, подчеркнувших в буквальном смысле название известного монолога пьесы «Гамлет» Уильяма Шекспира.

Весьма неординарный подход продемонстрировала команда агентства Thecomfortablepigs, сотрудники которой составили ассоциативный ряд из доменов и пороков в них преобладающих: «То, что вы видите, не всегда то, что вы получаете».

Заказ компании NEST, занимающейся разработкой и производством элементов для «умного дома», выполнила команда агентства BBH, Нью-Йорк, проиллюстрировавшая детектор дыма, камеру Wi-Fi и программируемый термостат.

О важности занятий йогой и мира напомнили в Espaço Clara Luz: «Занимайтесь йогой, а не войной». Систему обмена неисправных автомобилей на рабочие образцы машин с подачи Honda продекламировало рекламное агентство Mccann.

В прошлом месяце стало известно, что Playboy прекратит публикацию обнаженных моделей, закончив 62-летнюю практику журнала. Спустя несколько недель появились остроумные принты, которые напоминают читателям журнала и зрителям Playboy TV о пользе мастурбации для сна: «Доказано, что мастурбация раз в день идет на пользу крепкому сну». Лаконичную рекламу представило агентство Ogilvy & Mather по заказу журнала MAXIM: «Мы любим женщин».

Призыв быть всегда открытым новому опыту содержится в нескольких принтах рекламного агентства gyro New York, в которых представлены разнообразные темы — от спорта до кулинарии, на которых акцентируют внимание NME, People, Sports Illustrated и FORTUNE крупнейшего издателя журналов в США и Великобритании [Time Inc.].