Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

5 вещей, которые вы не знали об авиакатастрофах

В 2000 году, когда самолет на Аляску рейса 261 терпел крушение, он поменял в воздухе свое положение - попросту поменялись местами верх и низ. "Черный ящик" зарегистрировал последние слова капитана Теда Томпсона: "По крайней мере, мы летим, хотя бы и кверху дном".
С рейсом 261 все ясно - там были чрезвычайно серьезные технические неполадки, но подобные проблемы далеко не всегда возникают с каждым самолетом, попавшим в катастрофу. Вот несколько фактов:

- Самолет Аэрофлота рейса 593 потерпел крушение из-за того, что пилот посадил на свое место сына;

- Самолет авиакомпании из Перу разбился из-за двух кусочков незамеченной техниками кассеты;

- Еще один самолет получил крушение из-за нерабочей лампочки на панели управления самолета;



Интересные вещи случаются с людьми, пережившими авиакатастрофу. Кроме того, некоторые исследователи следят за авиакатастрофами в течение нескольких десятилетий, сопоставляя факты и приходя к интересным выходам. Приводим некоторые из них:



1. Выжившие в авиакатастрофе люди гораздо здоровее людей, никогда не попадавших в подобные ситуации. Кроме того, они оптимистичны, у них более сильная сила воли. Дальнейшая жизнь таких людей проходит без агрессии, депрессий и других психологических расстройств;

2. Первые 90 секунд катастрофы называют "золотым временем".

Специалисты утверждают, что именно в первые полторы минуты можно предпринять ряд шагов, увеличивающих шансы на спасение. К примеру, снять лишнюю одежду, что может гореть или плавиться, или найти место, хоть как-то защищенное от летящих со скоростью пули осколков. Правда, если самолет падает с большой высоты - вряд ли подобные меры помогуть спастись хоть кому-то. Однако, все катастрофы не похожи одна на другую, поэтому шансы на спасение есть, и выжившие люди - хорошее тому свидетельство;



3. Иногда самолеты разбиваются из-за потерь топлива.

Самолет компании Avianca рейса 52 разбился из-за недосмотра команды техников - топливо нашло лазейку и потихоньку вытекало, что привело к катастрофе. Подобные случаи не так редки, как принято думать;



4. Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%;

5. Вероятность катастрофы самолета составляет 0.00001%



Сообщения об авиакатастрофах появляются едва ли не каждую неделю, к великому нашему сожалению. Однако, вероятность крушения самолета составляет всего 0.00001%. Не все знают, что количество пассажирских самолетов достигает сотен тысяч. Конечно, если чей-то самолет терпит катастрофу, никому не становится легче из-за подобных уничтожающе малых шансов. Однако, давно известно, что вероятность попасть в автокатастрофу по пути в аэропорт гораздо выше, чем попасть в авиакатастрофу. Да что там говорить - люди гибнут из-за удара молнии гораздо чаще, чем из-за авиакатастроф.
Посмотреть комментарии (12)

Обсуждение
12 комментариев+

5 вещей, которые вы не знали об авиакатастрофах

8 декабря 2008 #1

Все равно, на самолетах летать - просто кайф!!!

0
8 декабря 2008 #1

Есть ещё одна интеренсая стат информация - самое большое кол-во смертей связанных с самолетами, происходит из-за отравления в полете.

0
8 декабря 2008 #1

- Самолет Аэрофлота рейса 593 потерпел крушение из-за того, что пилот посадил на свое место сына; неверный факт: Рейс летел на новом американском самолёте и фокус там был в частично отключаемом автопилоте, сын попытался поигратся со штурвалом и тем самым выкл автопилот рысканья, начался крен, командир экипажа вцепился в штурвал и в итоге они рухнули, а надо было тупо отпустить штурвал, виновата отсутствие лампочки в принципе, это могло случится и без сына

0
8 декабря 2008 #1

0.00001%? ))) я думаю что вироятность что я умру прямо шас составлает 0.1%))

0
8 декабря 2008 #1

fairos
ты считаешь, что у тебя 0,1 процент шанса умереть в эту секунду. т.е. через 1000 секунд (16,7 минут) ты стопроцентно умрешь. собстенно, это бессмысленно писать - вестимо, ты уже умер.

0
8 декабря 2008 #1

Anetto да? у не знаю вазможно))

0
8 декабря 2008 #1

2 Anetto:
Ты не много не права,судя по знаниям орфографии у fairos,он не много не правильно сформулировал свою фразу.Как я понял,он имел в ввиду,что в ту секунду,когда он писал,вероятность,что он умрет = 0.01%...
Но ввобще-то вот что я скажу:"=)"

0
9 декабря 2008 #1

fairos красавчик )))))))))))))))))))))))

0
22 октября 2010 #1

спс этому сайту БОЛЬШОЕ (приготовил сообщение о авиакотострофах =) )

0
25 марта 2015 #1

1. Выжившие в авиакатастрофе люди гораздо здоровее людей, никогда не попадавших в подобные ситуации. Кроме того, они оптимистичны, у них более сильная сила воли. Дальнейшая жизнь таких людей проходит без агрессии, депрессий и других психологических расстройств; ЭТО КРАЙНЕ ЛЮБОПЫТНО И НАВОДИТ НА МЫСЛИ

0
25 марта 2015 #1

первый факт крайне любопытен и наводит на размышления

0
26 марта 2015 #1

Как летать без страха теперь? вопрос из г.Алматы

0