Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

5 реальных солдат-иностранцев, которым позавидовал бы Рэмбо

Да, Рэмбо - очень популярный герой, которого помнят до сих пор. Однако же, несмотря на всю свою героичность, это мифическая фигура, придуманная Сильвестром Сталлоне. Оказывается, есть реальные солдаты, по сравнению с которыми Рэмбо - ребенок. Давайте посмотрим, кто на что способен в этом мире.

Йогендра Сингх Ядавв



Этот молодой человек был обычным солдатом, который не думал, что станет героем. Как известно, в 1999 году у Индии был конфликт с Пакистаном. Вооруженный конфликт привел к множеству сражений, и одно из них выделяется на фоне всех остальных. Дело в том, что задачей части, где служил Йогендра, было забраться на очень высокую гору, где находилось три вражеских бункера. Так вот, для того, чтобы туда добраться, нужно было ползти по леднику. Было решено послать одного солдата, который сбросит веревки всем остальным.

Когда доброволец, понятно уже, что это Йогендра, добрался до середины пути, враги увидели индусов, и открыли огонь. Они уничтожили половину части, где служил Йогендра. Сам он был ранен три раза, но продолжал взбираться наверх. Добравшись до дотов, солдат попал ручной гранатой в амбразуру первого бункера, взрыв ее и уничтожил всех, кто там был. После этого он смог ворваться во второй бункер, и уничтожил всех врагов и там. Ну, а третий бункер уничтожили уже товарищи Йогендры.

В настоящее время солдат является орденоносцем - ему вручен Param Vir Chakra, орден, который вручается за подвиг, который практически невозможно совершить.

Меченосец Джек Черчилль



Нет, меченосцами зовут не только маленьких аквариумных рыбок, но и больших, грубых солдат, у которых есть меч. Как оказалось, и в наше время можно воевать этим оружием: Джек Черчилль, солдат британской армии времен Второй мировой войны, с мечом не расставался.

В одном из боев погибли все, кто шел с ним в атаку, кроме самого Джека. Тот спрятался в воронке и начал наигрывать что-то на губной гармошке. Его, на свою беду, обнаружили немецкие солдаты. Почему на беду? Ну, он всех уничтожил своим мечом, а потом захватил в плен 42 немецких солдата и расчет гаубицы. При этом другого оружия у него не было.

Правда, потом он и сам попал в плен, в концентрационный лагерь. Оттуда ему удалось сбежать, но затем он попал во второй лагерь. И оттуда герой убежал, на этот раз попав к американцам. Те накормили, напоили Джека, и отправили домой - дело в том, что к этому времени война уже закончилась.

Оуди Мерфи



Этот слодат служил в южном регионе Франции, в 1944 году. В одном из боев солдат уничтожил расчет пулемета, захватив само оружие. После этого он перестрелял всех немцев в округе, включая две другие пулеметные точки и снайперов. Этот бой сделал его командиром взвода.

Уже через полгода герой отправился на очень тяжелый участок фронта, в часть, где осталось всего 19 солдат из 128. В этом бою солдаты не могли устоять противодействующим частям противника, и те 2 танка, которые у них были, немцы уничтожили за считанные минуты. Но Мерфи не так прост, и он забрался в один из полу-разбитых танков, где все же работала пушка и пулемет. Самое интересное, что танк горел.

В общем, Мерфи стрелял и стрелял, уничтожая немцев, пока не закончили патроны. Буквально в тот же момент, когда он спрыгнул в окоп к товарищам, танк взорвался (ну да, так это обычно происходит в фильмах). Понятно, что после боя герой получил все возможные награды.

Элвин Йорк



Молодой американец воевал с немцами во время Первой мировой. Однажды он с 17 другими солдатами попал в засаду, и девятеро солдат были тут же убиты. Сбежали все остальные, кроме самого Йорка, который методично отстреливал врагов. Он стрелял и стрелял, пока не убил 20 немцев. После этого офицер послал пятерых солдат, чтобы захватить непокорного. Но тот достал пистолет и уничтожил и этих врагов.

В общем, Йорку удалось так запугать немцев, что те сдались в плен. Этот американец привел в часть 133 пленных немца, став для своего народа воплощением лучших качеств, которые только могут быть у солдата.

Симо Хайха



Для нас это антигерой, поскольку этот финн убивал советских солдат. Тем не менее, качества этого финна впечатляют - не имея никакой специальной подготовки, он стал лучшим снайпером времен войны СССР с Финляндией. За 100 дней он убил 542 человека из винтовки и 150 человек - из автомата. Он уничтожил 705 советских солдат, включая снайперов, посланных для его ликвидации.

Но все довольно быстро закончилось - в марте 1940 года этот финн был убит, получив разрывную пулю в голову.

Посмотреть комментарии (42)

Обсуждение
42 комментария+

5 реальных солдат-иностранцев, которым позавидовал бы Рэмбо

3 февраля 2010 #1

полность согласна. про последнего, считаю, вообще не стоило писать.

0
3 февраля 2010 #1

Как обычно у русского быдла героев нет

0
3 февраля 2010 #1

Вот как про других так "Крутая статья, бла бла бла" а как дело про наших - сразу срач. Спокойнее. Кстати инфа неверная, он умер в 2003 http://ru.wikipedia.org/wiki/Симо_Хяйхя

0
3 февраля 2010 #1

Вроде написано же "солдат-иностранцев". К чему тут крики об отечественных героях? О них, вероятно, будет другая статья.

0
3 февраля 2010 #1

Один человек привел 133 человека! Это нереально!

0
3 февраля 2010 #1

да уж, меня статистика финна поразила..

0
3 февраля 2010 #1

Про "Маклауда" который захватил только с одним мечом 42 человека - верится с большим трудом.Хоть замахайся этой железкой - вдесятером завалить спокойно можно.

0
3 февраля 2010 #1

слишком много приувелечено. про меченосца 100 % брехня, просто придумала себе страна героя. согласен с 1 комментом надо начинать со своих героев, а то складывается впечатление что у нас тяжело найти героев тем более в годы ВОВ, а у иностранцев у которых потери суммарно меньши наших в несколько раз хоть пруд пруди этих "героев". Европа вся кроме Англии за 2 года сдалась. Франция так вообще за 2 недели. Автор не зачет, там где ты ищешь их не так много.

+3
3 февраля 2010 #1

Огорчен. Почему автор про русских или хотя бы советских ничего не написал? 7 раз прочти - 1 раз выложи.

НЕ ПОТСИ УГ НА ГЛАНГЕ!!!1

0
3 февраля 2010 #1

Не стреля-а-й!
Не стреля-а-а-а-а-а-й!
Не стреля-а-а-а-а-а-й!
Не стреляй!

И случилось однажды о чем так мечтал.
Он в горящую точку планеты попал.
А когда наконец-то вернулся домой,
Он свой старенький тир обходил стороной.

И когда кто-нибудь вспоминал о войне,
Он топил свою совесть в тяжелом вине.
Перед ним как живой тот парнишка стоял, тот который его об одном умолял:

Не стреляй!
Не стреля-а-й!
Не стреля-а-а-а-а-а-й!
Не стреля-а-а-а-а-а-й!

0
3 февраля 2010 #1

да ладно вам все же не выложишь энциклопедия получиться, а про наших героев мы и так знаем...

0
3 февраля 2010 #1

хайхя ненормальный.
вот наверно откуда выражение " Пуля в голове"))

0
3 февраля 2010 #1

страны этих героев сами придумывали легенды , чтобы поддержать дух!!!

0
3 февраля 2010 #1

Нифигасебе, да этот фин не рембо, он терминатор!!!!

0
4 февраля 2010 #1

"Да, Рэмбо - очень популярный герой, которого помнят до сих пор. Однако же, несмотря на всю свою героичность, это мифическая фигура, придуманная Сильвестром Сталлоне."

Вообще то Рэмбо придумал не Сталлоне, и даже не сценаристы фильма. Рэбо придумал Дэвид Моррелл в романе "Первая кровь". Кстати советую почитать, книжка будет пожестче фильма, и для самого Джона Рэмбо не все так хорошо заканчивается.

0
4 февраля 2010 #1

я всё могу понять насчет мужества на войне и геройски павших солдат - это всё грустно,печально но было.у меня вопрос в тему: КАК они на СЧИТАЛИ УБИТЫХ ? Знали наперед сколько идет на них в атаку народу и потом вычоркивали чтоле??Или я туплю или объясните ктонидь а?
И откуда данные о том что КОНКРЕТНО ОДИН взятый человек перегасил энное число людей?

0
4 февраля 2010 #1

Он сам докладывал. Рапорт - достаточное основание для подсчета.

0
4 февраля 2010 #1

>

вот так и считали наверно.

0
4 февраля 2010 #1

Весной 1942 года после одного из боёв при наступлении на село Байрак командир эскадрона лично насчитал 300 немецких солдат, сражённых пулемётом Нурадилова.

вот так и считали наверно.

0
5 февраля 2010 #1

что-то сомнительно, что русские солдаты называли снайпера так поэтично. Типа, "Слышь, Михалыч, Белая Смерть мне опять чуть ... не отстрелил, вот ведь зараза..."

0
Показать все комментарии