Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

История о том, как T-1000 из «Судного дня» вдохновил инженеров на новую технику 3D-печати

Некоторые компании все чаще и чаще предпринимают попытки выйти за пределы рынка существующих 3D-принтеров, однако далеко не всем это удается. В ходе недавней конференции TED Talk профессор химии в Университете Северной Каролины Джозеф ДеСаймон, который является автором более 150 патентов, обратил внимание на совершенно новую технику 3D-печати, источником вдохновения для разработки которой послужила модель T-1000 из фильма «Терминатор 2: Судный день».

Во время презентации Джозеф заявил, что благодаря этой технике можно создавать объекты, которые не могут быть изготовлены с применением существующих методов 3D-печати.

Джозеф ДеСаймон и его коллеги называют новую технику 3D-печати «технологией непрерывного производства жидкого интерфейса». Непрерывный процесс достигается благодаря кислород-проводящему окну под плоскостью ультрафиолетовой проекции, которая создает «мертвую зону» толщиной 30 микрон, где фотополимеризация ингибируется между так называемым «окном» и полимеризующейся частью. Таким образом, два химика и физик продемонстрировали, что разграничение критических параметров и управление в тандеме экспозицией кислорода и ультрафиолета позволяет не только забыть о печати объектов слоями, но и сократить время производства в 25-100 раз в сравнении с традиционными 3D-принтерами.

«Мы считаем, что популярное «3D-печать» на самом деле неверно названо — на самом деле это просто 2D-печать, снова и снова. Успехи в этой области были обусловлены тем, что инженеры-механики выяснили, как слой за слоем точно создать объект. Мы, два химика и физик, считаем иначе», — заявил Джозеф ДеСаймон, генеральный директор и сооснователь компании Carbon3D.

Что касается традиционных техник 3D-печати, то они дефективны и не позволяют создавать объекты с гладкой поверхностью. Чтобы минимизировать их, дизайнеры должны потратить еще больше времени, прежде чем объект приобретет требуемую форму и размеры. Подобные трудности означают, что 3D-печать может быть удивительной для создания прототипов, но не такой уж и полезной для серийного производства коммерческих продуктов. Это то, что мы собираемся изменить», — подчеркнул директор по маркетингу Carbon3D Роб Скибен.