Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

10 самых просматриваемых рекламных роликов 2016 года

Реклама мобильных игр и ролики «Супер Боула» собрали огромное количество просмотров на YouTube в 2016 году, заняв шесть из десяти строчек самых просматриваемых роликов видеохостинга. Примечательно, что лидером по числу просмотров стала реклама мобильной экшен-игры Mobile Strike с участием Арнольда Шварценеггера, дебютировавшая как раз в ходе финальной игры «Супер Боула».

Skittles, Hyundai и Mountain Dew так же отличилась премьерами на «Супер Боуле», в то время как заглавная тема Clash Royale стала еще одним рекламным роликом мобильных приложений игр. Knorr и Nike завершили год социальным экспериментом и маркетинговым трюком в преддверии старта Евро-2016 соответственно.

10. Skittles — «Портрет» [24,2 миллиона просмотров]

9. Pokémon — #Pokemon20 [25,3 миллиона просмотров]

8. Hyundai — «Погоня» [26,1 миллион просмотров]

7. Always — «Продолжай играть» [27,7 миллиона просмотров]

6. Mountain Dew — «Щенокобезьянаребенок» [27,8 миллиона просмотров]

5. Clash Royale — «Заглавная песня» [37,6 миллиона просмотров]

4. Samsung — «Galaxy S7 и S7 Edge: Официальный анонс» [46 миллионов просмотров]

3. Nike — «Смена» [57,3 миллиона просмотров]

2. Knorr — «Любовь с первого вкуса» [60,4 миллиона просмотров]

1. Mobile Strike — «Битва Арнольда» [102,6 миллиона просмотров]